Понедельник, 23.06.2025, 11:54
| RSS
Главная
Поиск
Календарь
«  Апрель 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » 2011 » Апрель » 20





    ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в остальном автомобиль никаких изменений не получил.
    Просмотров: 1569 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (1)



    Первые электромобили на шасси УАЗ были созданы в 1974 году в качестве опытной партии для 34-автокомбината «Мосторгтранса». Изготовлены эти автомобили были по заказу «Главмосавтотранса» совместно с ВНИИЭМ Минэлектротехпрома. 5 фургонов У-131 базировались на шасси УАЗ 451ДМ могли перевозить до 500 кг груза в специально смонтированном фургоне, в котором также находились и аккумуляторные установки. Зарядное устройство было внешними поэтому эти автомобили заряжались ночью в специально подготовленном боксе автокомбината. Применялись электромобили для перевозки колбасных изделий из расположенного неподалеку Черкизовского мясокомбината.
    Просмотров: 1019 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)



    Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Выпущено 264 автомобиля.

    Это заводской вид автомобиля (не считая дисков).
    Машина была абсолютно стандартной и ничем не отличалась от миллионов других «Гольфов», за исключением окраски. Окраска была ацкая! Использовались четыре цвета: Chagallblau, Flashrot, Pistaziengrün, Ginstergelb (синий "Шагал", ураганно-красный, фисташково-зеленый, желтый "Дрок"). В техпаспорте записывался основной цвет машины – им считался цвет крыши и порогов. Реклама гласила, что два одинаковых Арлекина найти практически невозможно. Это не совсем правда - всего их было 4 версии. То есть у всех зеленых машин были желтые передние крылья, синие передние двери, красные задние двери и т.д. Сохранялась симметрия – правые и левые двери были одинаковые. Колеса были обычными, но энтузиасты это исправляли.

    Всего было сделано 264 машины. Вс ... Читать дальше »
    Просмотров: 1255 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)



    ЛАЗ "Украина-67" - экспериментальный образец туристического автобуса, который сконструировали на образованном при заводе ЛАЗ Головном специализированном конструкторском бюро по автобусам (ГСКБ) в начале 1967 года.

    Этот автобус обладал очень интересным и оригинальным дизайном, сочетавшим в себе уже уходящие веянья начала 60-х (застеклённые скаты крыши) и совершенно авангардные детали в виде задней стенки с обратным наклоном и фар в специальных нишах, напоминающих воздухозаборники реактивных самолётов. В салоне автобуса имелось всё для дальнего путешествия - комфортабельные сидения на 37 посадочных мест, гардероб, умывальник. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ мощностью 180 л.с. Габариты автобуса: 10800х2500х3000мм. База 5535мм.

    Весной 1967 года этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ-699А принял участие в международном конкурсе автобусов в Ницце (X ... Читать дальше »

    Просмотров: 1019 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)



















    На фото аэродромный тягач МАЗ-541. Весит эта махина все 28 тонн (28320 кг), а рабочий объем двигателя — 38,8 литра!!! При этом выдает он 300 л.с. Чуть ниже можно ознакомиться с его техническими характеристиками. Всего было построено 3 (по некоторым данным 13) ходовых образца, но к сожалению ни один из этих мастадонтов не дожил до наших времен. Привлекает внимание очень интересный дизайн кузова в духе своего времени. Глядя на верхнюю фотографию сперва можно даже ошибочно принять эту машину за легковую, правда прицепленный сзади самолет(ил-62) позволяет оценить реальные габариты этого гиганта.
    Аэродромный тягач МАЗ-541 комлектовался шинами различной размерности. Спереди это колеса от ЯАЗ-214, а сзади от МАЗ-525.

    Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой ... Читать дальше »
    Просмотров: 1338 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2025Сайт создан в системе uCoz