Среда, 15.05.2024, 12:56
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили

    В разделе материалов: 40
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 4 »



    Одним из редчайших довоенных советских автомобилей считается редкий автомобиль КИМ 10-50, число которых на сегодняшний день стремится к нулю.

    Коммунистический Интернационал Молодежи - так интерпретируется название завода, который в 1939 году был переделан для выпуска первой советской малолитражки. Решение о начале производства автомобиля, предназначенного для продажи в частные руки, было принято руководством страны и непосредственно Иосифом Сталиным в 1939 году.

    В 1940 году были изготовлены первые экспериментальные образцы и комплекты штампов для сборки 498 автомобилей. В 1941 году планировалось выпустить производство до 50 000 штук в год, но этому помешала война. Еще один фактор - решение заменить двухдверный вариант кузова четырехдверным. Успели собрать только несколько сотен КИМ-10. После войны выпуск модели автомашины решили не возобновлять.

    До наших дней сохранились только шесть автомобилей модели КИМ-10. Лучшие из них находятся в Музее АЗЛК и Политехническом музее.

    Эти автомобили имеют богатую историю, именно они преподносились в дар великим людям - академикам, летчикам и чиновникам. Такой автомобиль был подарен в 1941 году Иосифом Сталиным академику Абраму Иоффе.

    Помимо этой видной машины, советский автомпром отличает редкое буйство технической мысли. Чего только стоит НАМИ-012, парового автомобиля, использующего в качестве топлива не уголь, бензин, керосин как обычно, а дрова. Он предназначался для эксплуатации в лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятиях. Опытный образец был разработан еще в 1948 г., а в 1951 он прошел основной цикл испытаний. Базировался паровой автомобиль на шасси МАЗ-200, но отличался от него сниженной с 7 т до 6 т грузоподъемностью и необычной по тем временам бескапотной компоновкой, обусловленной высокими габаритами машинного отделения, которое решено было разместить за кабиной. В нем располагались паросиловая установка, включающая в себя котельный агрегат, бункеры с топливом и вспомогательное оборудование, а также паровой двигатель.

    КИМ | Просмотров: 498 | Добавил: avto24 | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)



    Ford Model K  — автомобиль производства Ford Motor Company. Она была введен в строй в 1906 году и заменил раннюю Model В. Model К была направлена на верхний сегмент рынка и имела 6 цилиндровый рядный двигатель (Ford использовал их до 1941), мощностью 40 л.с. (30 кВт). Колесная база 2896 мм, использовалась для кузовов туристского типа или родстеров.

    Модель К была провальной, сыграло свою роль то, что машина имела высокую цену (от 2500 долларов до 3000) и была низкого качества сборки. Форд был известен, как производитель недорогих автомобилей, и те кто хотели более роскошный автомобиль, выбирали иные марки. Производство, закончилось в 1908 году после изготовления 900 автомобилей. Провал линейки высокого класса, в том числе Model B и K, было причиной двух важнейших изменений в компании Ford: на следующие два десятилетия Форд сосредоточился на уровне среднего класса машин (Ford Model T), и уход Александра Малькомсона (Alexander Malcomson), одного партнеров-основателей компании, оставив Генри Форда, как главного акционера.

    Ford | Просмотров: 477 | Добавил: avto24 | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)



    Ford Model B  - туристический автомобиль, представленный компанией Ford  в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней части авто, позади радиатора.

    С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.

    Всего было выпущено 500 штук.

    Ford | Просмотров: 578 | Добавил: avto24 | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)



    Автомобиль Ford Mustang, выпущенный в 1964 г., в своем первом варианте представлял собой «автомобиль-пони» — практичный американский автомобиль, но в нем было гораздо больше спортивных качеств, чем полагали его покупатели. Дорогостоящий и быстро раскупаемый, автомобиль Mustang изменил имидж компании Ford от консервативного к гоночному. Этот искусно оформленный четырехместный автомобиль смотрелся как щегольский двухместный; выпускался он во стольких вариантах, что покупатели могли выбирать для себя что угодно, начиная от экономичной малолитражки и кончая огнедышащей гоночной моделью.

    Он производился с различными типами кузова: «фастбэк» (задняя часть кузова с крышей плавно спускается к бамперу); «нотчбэк» (задняя часть кузова, как у седана); кабриолет с откидной крышей. В начале его производства на выбор предлагалось два сравнительно простых двигателя: 6-цилиндровый рядный или V8, но со временем выбор расширился, и к 1968 г. стало возможным довести объем двигателя V8 до 427 куб. дюймов, а мощность до 390 л.с.

    Модель GT350 представляла собой классический вариант Mustang, разработанный с помощью Кэрролла Шелби (Carroll Shelby) на базе симпатичной модели GT 2+2 «фастбэк». Шелби создал GT350 в 1965 г. как для гонок, так и в качестве специальной дорожной модели. Первые автомобили получились самыми удачными, позже дизайнеры и специалисты по маркетингу способствовали тому, что модель стала более тяжелой и менее жесткой. Она была оснащена облегченным двигателем 289 V8 с объемом цилиндров 4,7 л, используемым в Mustang и Cobra; Шелби только модернизировал его, чтобы вместо 271 л.с. он развивал 306 л.с. и лучше подходил к «спортивной» 4-ступенчатой механической коробке передач. Заслуга Шелби еще и в том, что автомобиль был легок в управлении и обладал прекрасными тормозными качествами.
    Ford | Просмотров: 634 | Добавил: avto24 | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)



    В начале 50-х, американцы, задержавшиеся в Европе по службе после окончания Второй Мировой войны, возвращались домой. Многие из них привезли с собой необычные, по американским меркам, европейские спортивные автомобили. Изящные спортивные ЭмДжи (MG), Триумфы (Triumph) и Ягуары (Jaguar) нашли дорогу к сердцам военных. Эта тенденция была замечена производителями автомобилей, и они начали искать адекватный ответ.

    Шевроле был одним из первых, кто рискнул протестировать рынок, пустив в продажу свой Корвет (Corvette). Не желая отставать, Форд выступил с Тандербёрдом.

    Создателями Ford Thunderbird считают троих — Льюиса  Д. Крузо (Lewis D. Crusoe), Фрэнка Херши (Frank Hershey) и Джоржа Уолкера (George Walker). Крузо, бывший руководитель Дженерал Моторс, был в отставке, двое других — сотрудники Форда, Херши — дизайнер, а Уолкер — шеф стилистического отдела. Побывав на автосалоне в Париже, Крузо и Уолкер настолько вдохновились спортивными машинами, что, вернувшись, сразу же убедили Херши засесть за работу, результатом которой стал открытый двухместный автомобиль. Как обычно, самым сложным, оказалось, дать машине имя. Из более чем 5000 предложений, в конце концов, остановились на Thunderbird.

    Хотя и Ford Thunderbird, и Chevrolet Corvette был двухместными спортивными автомобилями, у них было мало общего. В отличие от Шевроле, Тандербёрд и проектировался, и строился как «компактный личный роскошный» автомобиль, не претендующий на спортивную карьеру. Кузов машины был создан из стали, а не из стекловолокна, а вместо шестицилиндрового мотора стоял V8.

    Стараясь удержать стоимость автомобиля в заданных рамках, конструкторы, насколько это было возможно, использовали детали других моделей Форд, находящихся в производстве в это время. Несмотря на экономию Ford Thunderbird обладал и стилем, и комфортом. В зависимости от пожеланий клиента можно было установить автоматическую или механическую коробку передач, на приборной панели стояли часы, тахометр и спидометр, размеченный до 150 миль в час. Складной мягкий верх поднимался и опускался с помощью электропривода. За дополнительную плату можно было приобрести съемный жесткий верх.

    Впервые публика увидела Thunderbird в феврале 1954 года на Автомобильной выставке в Детройте, а уже в сентябре серийные машину поступили в салоны дилеров. В течение первого года было произведено более 16000 автомобилей.

    Ford | Просмотров: 634 | Добавил: avto24 | Дата: 09.12.2009 | Комментарии (0)



    Техническая характеристика Audi Front

    • Двигатель Audi Front 2.2
    • Тип бензиновый
    • Рабочий объем, куб.см 2257
    • Число и расположение цилиндров рядный 6-цилиндровый
    • Мощность, л.с. при об/мин 50 /
    • Трансмиссия Audi Front 2.2
    • Тип МКПП
    • Механическая 4-ступенчатая
    • Подвеска Audi Front 2.2
    • Подвеска на поперечных рычагах и рессорах
    • Тормоза Audi Front 2.2
    • Тормоза Барабанные
    • Эксплуатационные показатели Audi Front 2.2
    • Максимальная скорость, км/ч 105 (-)
    В 1935 г. четыре фирмы: Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в концерн Auto Union, после чего на автомобилях компании появилась эмблема в виде четырёх колец. Первым результатом совместной работы всех членов объединения стал представленный в 1935 г. переднеприводный Audi Front. Конструкция переднего привода была позаимствована у DKW, 6-цилиндровый двигатель с распределительным валом в головке цилиндров был разработан Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль предлагался под маркой Audi. Передняя подвеска на поперечных рычагах и поперечной рессоре во многом напоминала конструкцию британской фирмы Alvis. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: седан и кабриолет. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трёхместный спортивный вариант.
    Audi | Просмотров: 542 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



    Серия: BMW 507
    Модель: 507 родстер
    Производство: 1956—59 гг
    Двигатель: 8-цмл, V-обр., с жидк. охл.
    ГРМ: OHV
    Объем, см3: 3168
    В х Н: 82x75 мм
    Мощность: 150 п.с., при 4800 об/мин
    Сист. пит.: 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX
    КПП: 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу
    Тормоза: гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол.
    V max: 190—220 км/ч
    Масса: 1330 кг
    Колеса: 6,00 Н 16 (G PR)
    База: 2480 мм
    Колея п/з: 1445/1425 мм
    Д х Ш х В: 4380х1650х1300 мм

    Родстер BMW 507, для многих один из самых красивых спортивных автомобилей, был представлен вместе с BMW 503 на МАВ во Франкфурте в 1955 г. Проект кузова снова был сделан Альбрехтом Гертцем. В начале производства в ноябре 1956 г. автомобиль стоил DM 26500 и до марта 1959 г. было быстро продано 252 экземпляра. Экспортные варианты для США располагали форсированным по степени сжатия до 9:1 двигателем Феерия: 7.8:1). который имел мощность около 195 л.с.

    У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507, вызвавший ровно полвека назад, в 1955 году, подлинный фурор на мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года производства в количестве всего 252 единиц, но навечно вошел в историю не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том, насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта машина, говорят лишь две цифры: из 252 произведенных экземпляров до сегодняшнего дня сохранилось, приблизительно, 240, а рыночная цена раритета оценивается в 200 000 евро.

    читать далее..
    BMW | Просмотров: 1317 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



    Серия: BMW 503
    Модель: 503 купе
    Производство: 1956—60 гг
    Двигатель: 8-цил, V-обр., с жидк. охл.
    ГРМ: OHV
    Объем, см3: 3168
    В х Н: 82x75 мм
    Мощность: 140 л.с., при 4800 об/мин
    Сист. пит.: 2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX
    КПП: 4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу
    Тормоза: гидравл., бараб. перед./задн.
    V max: 190 км/ч
    Масса: 1500 кг
    Колеса: 6.00 Н 16 (6 PR)
    База: 2835 мм
    Колея п/з: 1400/1420 мм
    Д х Ш х В: 4750x1710x1440 мм
    Примечания: неб. колич. автом. было произв. с даиг. мощн. 150 л.с.

    Кузов из алюминия для этого элегантного купе на технической базе лимузина 502 создал знаменитый дизайнер Альбрехт Герти. Изготовленный в основном вручную BMW 503 дебютировал в сентябре 1955 г. Серийное производство началось в мае 1956 г.

    С 1955 г. выпускался автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с. в вариантах купе или кабриолета, на последние экземпляры к концу пятидесятых годов даже ставились двигатели мощностью 150 л.с. и дисковые тормоза на передних колесах. Мощный автомобиль за четыре года был сделан в 412 экземплярах.
    BMW | Просмотров: 560 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



    Серия: BMW Isetta
    Модель: 250; 300
    Производство: 1955—57 гг
    Двигатель: 1-цил., с возд. охл.
    ГРМ: OHV
    Объем, см3: 245; 298
    В х Н: 68x63; 72x73 мм
    Мощность: 12 л.с. - при 5800 об/мин; 13 л.с. при 5200 об/мин
    Сист. пит.: на зад. кол, без дифф.
    КПП: 1 карб. с зол. распр. Bing 1/24 4V, 1R
    Тормоза: гидравл., бараб. перед./задн.
    V max: 85 км/ч
    Масса: 360 кг
    Колеса: 4,80-10
    База: 1500 мм
    Колея п/з: 1200/520 мм
    Д х Ш х В: 2285x1380x1340 мм
    Примечания: с конца 1955 г. коротк. кож. у фар

    Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955 г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами, усиленными лонжеронами и бамперами.

    В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло ровно двенадцать «лошадок». Скорее всего, «пони».
    Изетт распродали почти сто тридцать семь тысяч. Особенно их любили в Англии. Тамошние законы разрешали обладателям «яйца» управлять им, имея только права на мотоцикл. Ведь колесо-то сзади одно.
    BMW | Просмотров: 600 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



    Серия: BMW 502
    Модель: 502; 502 2,6 люкс
    Производство: 1954—61 гг
    Двигатель: 8-цил. V-обр.. с жидк. охл.
    ГРМ: OHV
    Объем, см3: 2580
    В х Н: 74x75 мм
    Мощность: 100 л.с., при 4800 об/мин
    Сист. пит.: 2-кам. кзрб. с н,п. Sofex 30 PAAJ
    КПП: 4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР;
    Тормоза: гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол.
    V max: 160 км/ч
    Масса: 1440 кг
    Колеса: G.40 S 15 L
    База: 2835 мм
    Колея п/з: 1330/1416 мм
    Д х Ш х В: 4730 х 1730 х 1530 мм
    Примечания: назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus

    Своим типом 502 с двигателем из алюминиевого сплава BMW вызвал сенсацию в Женеве в 1954 г., это был первым немецкий легковой автомобиль с восьми цилиндровым двигателем после окончания войны. Автомобиль имел дополнительные хромированные украшении, мигающий указатель поворота вместо указателя поворота семафорного типа и серийные противотуманные фары. До 1955 г. также предлагались такие восьми цилиндровые модели со специальными вариантами кузовов от Баурэ.

    С BMW 502 Cabriolet. Дабы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин.

    Суровому мужскому миру 502 не предназначалась. Рекламные проспекты начинались словами: «Добрый день, мадам! Всего двадцать две тысячи марок, и мимо Вас ни один мужчина не сможет пройти, не обернувшись. Вы будете ловить их влюблённые взгляды, небрежно положив руку на рулевое колесо цвета слоновой кости».

    В 502 всё было сделано для нежных женских рук. Даже мягкий складывающийся верх. Сложить его или развернуть не представляло никакого труда. Этот факт в BMW особенно подчёркивали. И, конечно, женщину, купившую 502, не волновало, что у неё под капотом двигатель объёмом 2,6 литра и мощностью сто лошадиных сил. Главное, магнитола Becker Grand-Prix тихонько наигрывает любимого Гленна Миллера с его In the Mood.
    BMW | Просмотров: 580 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz