Понедельник, 29.04.2024, 02:59
| RSS
Главная
Категории раздела
Ретро автомобили [40]
Спортивные автомобили [36]
Концепт-кары [6]
Редкие автомобили [18]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 100
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 ... 9 10 »



    В апреле 1955 года от ЦК КПСС на завод ГАЗ была отправлена директива, указывающая на необходимость спроектировать компактную машину для инвалидов. Чтобы не сделать примитивную мотоколяску, к проектированию маленького автомобиля на ГАЗе подошли не менее серьезно, чем к обычному. После изготовления тестового экземпляра его опробовали инвалиды с разными увечьями. Модель ГАЗ-18 получила закрытый кузов (чем-то даже напоминала «Победу»).

    ГАЗ-18 (1955 год) Согласно требованиям двигатель машины должен был развивать «около 10 л. с.». Специалисты ГАЗа не нашли ничего более подходящего, чем «разрезать» пополам 4-цилиндровый силовой агрегат от «Москвича», получив 2-цилиндровый мотор. Его установили сзади. Для налаживания производства новой модели требовались средства, а МЗМА (так назывался московский автозавод c 1945-го по 1968 год) и НАМИ уже проектировали «Москвич-444» (будущий ЗАЗ-965). В 1958 году проект ГАЗ-18 закрыли, и история необычной российской малолитражки закончилась. Всего было выпущено два рабочих экземпляра машины.
    ГАЗ | Просмотров: 980 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    В середине 1970 годов ВАЗ совместно с Fiat активно работал над люксовой модификацией 2101, которая в итоге получила название 2103. Уже в 1974 году, когда предсерийная «тройка» в кузове седан была готова, итальянцы предложили ВАЗу проект «люкс-универсала». Первоначально руководство российского предприятия отвергло эту идею, но позже к проекту пятидверного ВАЗ-2103 вернулись.

    ВАЗ-2103 «Универсал» (1976 год) В 1976 году по указанию руководства предприятия с конвейера сошли три автомобиля ВАЗ-2103 «Универсал». Целью тестовых машин была проверка их на соответствие европейским требованиям (планировалось поставлять модели за рубеж). Из трех собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство универсал так и не пошел. Следующим после ВАЗ-2102 универсалом в 1984-м стала «четверка».
    ВАЗ | Просмотров: 966 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Своим появлением ГАЗ-24-95 "Волга" на свет обязана  желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Было решено разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой "Волги", чтобы она имела технические показатели проходимости  не хуже, чем у УАЗ-ика. Датой рождения и разработки стала зима 1973-1974-го годов. После длительных споров конструкторов были внесены следующие изменения  в конструкцию серийного ГАЗ-24: для использования карданных валов одинаковой длины - раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469 (снизу она удерживалась поперечиной), а в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага, пол в этом месте усилили накладкой; с коробкой передач "раздатку" связали промежуточным валом, а для того чтобы он не был слишком коротким, у коробки передач удалили хвостовик, промежуточный вал расположили под наклоном, и это в свою очередь уменьшило углы карданов и отчасти сгладило конструктивные недостатки УАЗ-кой раздаточной коробки. Самые большие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост.

    Читать далее...
    ГАЗ | Просмотров: 1062 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана  на базе готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

    По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

    Технические характеристики:
    Длина – 4100 мм
    Ширина – 1565 мм
    Высота – 1343 мм
    Колесная база – 2390 мм
    Колея передняя – 1247 мм
    Колея задняя – 1247 мм
    Снаряженная масса – 962 кг
    Коробка передач – МКПП 4 ступени
    Максимальная скорость – 130 км/ч
    Разгон до 100км/ч – 24 сек.
    Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА.

    АЗЛК | Просмотров: 993 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Москвич 403Э-424Э – опытная модель москвича, выпущенная в 1949 году. Планировалось что эта обновленная модель заменит на конвейере устаревшую 400-ую модель. 403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом.

    Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошел.
    АЗЛК | Просмотров: 467 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Москвич 403Э-424Э Купе – прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на базе экспериментальной модели МЗАМА 403Э-423Э. На двух построенных экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″, у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия, изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости 123 км/ч.

    Обе машины участвовали в соревнованиях, но особого успеха гонщики на них не добились, можно отметить только второе место А.Ипатенко, завоеванное на Чемпионате СССР в 1951-м году. 

    Технические характеристики:
    Число мест – 2;
    Двигатель 4 цилиндровый с рабочим объёмом 1074 (1190) см, клапанный механизм – IOE, степень сжатия – 6.36 (6.5), мощность – 33 (35) л.с. При 3900 (4200) об/мин.
    Число передач – 3
    Передаточное число главной передачи – 4.37
    Размер шин – 5.00 – 16 дюймов
    Габаритные размеры: длина – 3600мм, ширина – 1380мм, высота – 1545мм, база – 2334мм
    Снаряжённая масса – около 850кг
    Скорость – 123км/ч.
    АЗЛК | Просмотров: 665 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    ЯГ-12 (1932) – опытный образец грузового четырехосного автомобиля со всеми ведущими колесами, построенный в 1932 году на Ярославском автомобильном (ныне моторный) заводе. Четырехосный ЯГ-12 являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров.

    ЯГ-12 не только мог преодолевать крупные неровности пути на твердом грунте, но и, благодаря наличию 12 колес, оказывал умеренное давление на грунт. В его конструкцию впервые были введены устройства, распределяющие тяговое усилие по всем колесам. И хотя раздаточная коробка, шарниры равных угловых скоростей являлись лишь немногими из набора таких механизмов (межосевые дифференциалы, бортовые трансмиссии, блокирующие устройства и т. п. отсутствовали), их появление на ЯГ-12 знаменовало решающий этап в развитии отечественных автомобилей повышенной проходимости.

    Читать далее...
    ЯГ | Просмотров: 396 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Я-5 «Коджу» (1934) – первый советский дизельный автомобиль, изготовленный на Ярославском заводе в ноябре 1933 года на базе грузовика Я-5 и дизеля собственной разработки «Коджу».

    Дизель, названный «Коджу» (аббревиатура от Коба Джугашвили – партийной клички и настоящей фамилии Сталина) создан в Особом конструкторском бюро ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с. спроектировала команда Н. Бриллинга. Мотор имел алюминиевый картер с мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и топливную аппаратуру «Бош». Грузовики Я-5, оснащенные моторами с алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока, неплохо показали себя в августе 1934-го на испытаниях с участием 27 зарубежных аналогов.

    Читать далее...
    ЯГ | Просмотров: 486 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422. Было построено несколько экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения), но в серию модель не пошла.
    АЗЛК | Просмотров: 1357 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (1)



    ВАЗ «Пол-седьмого»
    – изготовленный по заказу «сверху» для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в остальном автомобиль никаких изменений не получил.
    ВАЗ | Просмотров: 1726 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz