|
Календарь | « Декабрь 2012 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
|
Главная » 2012 » Декабрь » 27
Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с
кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo),
оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана на базе
готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение
двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с
электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла,
формула пассажирской вместимости 2+2. По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные
панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно
снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.
Технические характеристики:
Длина – 4100 мм
Ширина – 1565 мм
Высота – 1343 мм
Колесная база – 2390 мм
...
Читать дальше »
Просмотров:
4053
|
Добавил:
avto24
|
Дата:
27.12.2012
|
|
Москвич 403Э-424Э Купе
– прототип спортивной модели с кузовом купе, построенный в 1951 году на
базе экспериментальной модели МЗАМА 403Э-423Э. На двух построенных
экземплярах использовался либо опытный двигатель модели «403″, либо форсированный модели «400″,
у которого головка и впускной коллектор были отлиты из алюминия,
изменены фазы газораспределения, увеличен диаметр впускных клапанов и
установлен масляный радиатор. При массе 850 кг машина достигала скорости
123 км/ч. Обе машины участвовали в соревнованиях, но особого успеха гонщики на них
не добились, можно отметить только второе место А.Ипатенко, завоеванное
на Чемпионате СССР в 1951-м году.
Технические характеристики:
Чи
...
Читать дальше »
Просмотров:
988
|
Добавил:
avto24
|
Дата:
27.12.2012
|
|
ЯГ-12 (1932) – опытный образец грузового четырехосного
автомобиля со всеми ведущими колесами, построенный в 1932 году на
Ярославском автомобильном (ныне моторный) заводе. Четырехосный ЯГ-12
являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской
двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной
передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что
трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров. ЯГ-12 не только мог преодолевать крупные неровности
пути на твердом грунте, но и, благодаря наличию 12 колес, оказывал
умеренное давление на грунт. В его конструкцию впервые были введены
устройства, распределяющие тяговое усилие по всем колесам. И хотя
раздаточная коробка, шарниры равных угловых скоростей являлись лишь
н
...
Читать дальше »
Просмотров:
922
|
Добавил:
avto24
|
Дата:
27.12.2012
|
|
Я-5 «Коджу» (1934) – первый советский дизельный
автомобиль, изготовленный на Ярославском заводе в ноябре 1933 года на
базе грузовика Я-5 и дизеля собственной разработки «Коджу». Дизель, названный «Коджу» (аббревиатура от Коба Джугашвили – партийной
клички и настоящей фамилии Сталина) создан в Особом конструкторском бюро
ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с.
спроектировала команда Н. Бриллинга. Мотор имел алюминиевый картер с
мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и
топливную аппаратуру «Бош». Грузовики Я-5, оснащенные моторами с
алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока,
неплохо показали себя в августе 1934-го на испытаниях с участием 27
зарубежных аналогов. 15 ноября 1933 года вместе с нескольким
...
Читать дальше »
Просмотров:
861
|
Добавил:
avto24
|
Дата:
27.12.2012
|
| |
|