|
|
Эстония-3, -4
Отработанные на "Эстонии-1" решения позволили снизить массу
серийной "Эстонии-3" (выпущено 36 штук) до 260 кг. Вкупе с
форсированным до 35 л.с. при 7500 об/мин все тем же мотоциклетным
двигателем ИМЗ-М52С и четырехступенчатой коробкой передач "Эстония-3"
развивала уже 150 км/ч.
Вообще же "Эстония-3", которая, кстати, соответствовала
регламенту международной "Формулы-3", оказалась весьма удачным
автомобилем - пространственная рама из труб обладала высокой прочностью
на кручение, реечный рулевой механизм и независимая подвеска всех колес
на вильчатых рычагах обеспечивали отличную управляемость.
На автомобилях "Эстония-3" начинали путь в большой спорт
такие известные гонщики, как А. О. Сейлер, Э. А. Гриффель, М. О. Лайв.
За восемь лет на них выиграно 14 этапов чемпионатов СССР и завоевано по
семь золотых, серебряных и бронзовых медалей. Оцените эту цифру! 7
золотых медалей за 8 сезонов! Впечатляет, не правда ли?
В 1961 году была предпринята попытка модернизации
"Эстонии-3" путем установки чехословацкого двигателя ESO-500 объемом
498 см. куб. и мощностью 36 л.с., четырехступенчатой коробкой передач
ESO и тринадцатидюймовыми колесами. Однако, эта модификация оказалась
неудачной и не получила дальнейшего распространения.
Источник: http://lib.ru |
Категория: Эстония | Добавил: avto24 (28.07.2008)
| Автор: Костин Константин Александрович E
|
Просмотров: 675 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|