|
|
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Кабриолет | Количество дверей (мест) | 2 (2) | Габариты, ДхШхВ | 4120 X 1770 X 1200 | Колесная база, мм | 2525 | Колея передняя / задняя, мм | 1550 / 1500 | Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 1000 | Допустимая полная масса, кг | 1300 | Грузоподъемность, кг | 300 | Расположение двигателя | спереди продольно | Размер шин | 225/40 | Размер дисков | 18" | Двигатель | | Тип | бензиновый V8 | Рабочий объем, куб.см | 4398 | Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 92 x 82.7 | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 286 (210) / 5500 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 325 / 6100 | Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | Степень сжатия | 10 | Топливо | Аи-98 | Трансмиссия | | Тип | МКПП | Механическая | 6-ступенчатая | Привод | задний | Подвеска | | Передняя подвеска | Поперечный рычаг | Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | Тормоза | | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Рулевое управление | | Механизм | шестерня рейка с электроусилителем | Диаметр разворота, м | 9.9 | Эксплуатационные показатели | | Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5 | Максимальная скорость, км/ч | 257 ограничено электроникой | Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.9 | Расход топлива в городе, л/100 км | 18.4 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12.4 | Емкость топливного бака | 70 |
Гоночные родстеры Morgan GTR и GT2 1996-1997 годов с комбинированным
платформенно-трубчатым шасси, 18-дюймовыми литыми дисками O-Z Racing,
обутыми в шины Dunlop SP9000, и дифференциалом повышенного трения BTR
стали прототипами будущего Aero 8. Из $3,3 млн, что Морганы выделили на
проект, примерно 2 млн предназначалось компаниям BMW и Bosch – два
специалиста из BMW и один из Robert Bosch Motorsport два года работали
над Aero 8. Кузов Конструкция кузова
и шасси у родстера несколько иная по сравнению с гоночными прототипами
GTR и GT2. Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию
германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из
«алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей
прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо
меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и
многое другое сделано из алюминия. Центры крена подвесок гоночной
машины понизили до 38 мм спереди и 76 мм сзади. Был задействован эффект
трубки Вентури: днище сделали гладким и придали ему определенную форму
– набегающий поток воздуха, проходя под ним, «присасывал» автомобиль к
полотну дороги. Читать далее.. |
|