|
|
В разделе материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
ЯГ-12 (1932) – опытный образец грузового четырехосного
автомобиля со всеми ведущими колесами, построенный в 1932 году на
Ярославском автомобильном (ныне моторный) заводе. Четырехосный ЯГ-12
являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской
двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной
передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что
трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров. ЯГ-12 не только мог преодолевать крупные неровности
пути на твердом грунте, но и, благодаря наличию 12 колес, оказывал
умеренное давление на грунт. В его конструкцию впервые были введены
устройства, распределяющие тяговое усилие по всем колесам. И хотя
раздаточная коробка, шарниры равных угловых скоростей являлись лишь
немногими из набора таких механизмов (межосевые дифференциалы, бортовые
трансмиссии, блокирующие устройства и т. п. отсутствовали), их появление
на ЯГ-12 знаменовало решающий этап в развитии отечественных автомобилей
повышенной проходимости. Читать далее...
ЯГ |
Просмотров: 416 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
Я-5 «Коджу» (1934) – первый советский дизельный
автомобиль, изготовленный на Ярославском заводе в ноябре 1933 года на
базе грузовика Я-5 и дизеля собственной разработки «Коджу». Дизель, названный «Коджу» (аббревиатура от Коба Джугашвили – партийной
клички и настоящей фамилии Сталина) создан в Особом конструкторском бюро
ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с.
спроектировала команда Н. Бриллинга. Мотор имел алюминиевый картер с
мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и
топливную аппаратуру «Бош». Грузовики Я-5, оснащенные моторами с
алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока,
неплохо показали себя в августе 1934-го на испытаниях с участием 27
зарубежных аналогов. Читать далее...
ЯГ |
Просмотров: 507 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного
универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла),
созданный на базе фургона 400-422. Было построено несколько
экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися
по ходу движения), но в серию модель не пошла.
АЗЛК |
Просмотров: 1384 |
Добавил: avto24 |
Дата: 20.04.2011
|
|
Ford |
Просмотров: 769 |
Добавил: avto24 |
Дата: 29.10.2008
|
|
Конец 80-х годов отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым
значительным среди них явился МАЗ-2000. Индекс показывает, что его
конструкция ориентирована на 2000-й год. Этот автомобиль, названный
"Перестройкой", — образец модульной компоновки. В его передней части —
блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с
подвеской, рулевое управление. При желании, каждую из осей можно
заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности.
МАЗ-2000 осенью 1988 года экспонировался на парижской международной
автомобильной выставке, где получил высокую оценку. Примечательны слова
корреспондента газеты "Ллойд Анверсуа": "Звездой Парижского салона,
бесспорно, стала "Перестройка", прототип грузового автомобиля... Он
интересен как своим, полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей,
заключенной в названии автомобиля... Во всяком случае, одна вещь
очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью
поступка".
Минский грузовик с дизелем МАН рассчитан на перевозку 21 тонны груза со
скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14,9
метра.
Чуть позже, в 1989 — 1991 годах родился "Тайфун", разработанный в НАМИ
опытный образец магистрального автопоезда. Он состоял из трехосного (6
х 4) грузовика НАМИ-0286 с кузовом "фургон" и трехосного прицепа. Его
конструкция решала целый ряд задач экологического, экономического,
технического характера. Автопоезд полной массой 52 тонны мог перевозить
33 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Обе машины - НАМИ-0286 и МАЗ-2000
- образовывали основу перспективного типо-ряда машин с опережающими
мировой уровень показателями. Увы, их выпуск не был налажен.
МАЗ |
Просмотров: 4530 |
Добавил: avto24 |
Дата: 06.08.2008
|
|
Х-100 Вероятно это был первый "автомобиль мечты" Ford от 1953 года, который по стилю исполнения напоминал торпеду. Данный стиль был реализован в последующей серии автомобилей Ford Thunderbird в 1961 году.
Ford |
Просмотров: 1487 |
Author: avto24 |
Добавил: avto24 |
Дата: 01.08.2008
|
|
|