Пятница, 29.11.2024, 01:12
| RSS
Главная
Категории раздела
Ford [2]
МАЗ [1]
АЗЛК [1]
ЯГ [2]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Концепт-кары

    В разделе материалов: 6
    Показано материалов: 1-6



    ЯГ-12 (1932) – опытный образец грузового четырехосного автомобиля со всеми ведущими колесами, построенный в 1932 году на Ярославском автомобильном (ныне моторный) заводе. Четырехосный ЯГ-12 являлся оригинальной отечественной конструкцией с зависимой подвеской двух передних мостов, которые имели подрессоренные редукторы главной передачи, ведущими мостами «проходного» типа, лебедкой. Любопытно, что трансмиссия машины включала 18 карданных шарниров.

    ЯГ-12 не только мог преодолевать крупные неровности пути на твердом грунте, но и, благодаря наличию 12 колес, оказывал умеренное давление на грунт. В его конструкцию впервые были введены устройства, распределяющие тяговое усилие по всем колесам. И хотя раздаточная коробка, шарниры равных угловых скоростей являлись лишь немногими из набора таких механизмов (межосевые дифференциалы, бортовые трансмиссии, блокирующие устройства и т. п. отсутствовали), их появление на ЯГ-12 знаменовало решающий этап в развитии отечественных автомобилей повышенной проходимости.

    Читать далее...
    ЯГ | Просмотров: 416 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Я-5 «Коджу» (1934) – первый советский дизельный автомобиль, изготовленный на Ярославском заводе в ноябре 1933 года на базе грузовика Я-5 и дизеля собственной разработки «Коджу».

    Дизель, названный «Коджу» (аббревиатура от Коба Джугашвили – партийной клички и настоящей фамилии Сталина) создан в Особом конструкторском бюро ОГПУ. 6-цилиндровый агрегат объемом 10 л мощностью 87 л. с. спроектировала команда Н. Бриллинга. Мотор имел алюминиевый картер с мокрыми гильзами, вихревую камеру сгорания, семиопорный коленчатый вал и топливную аппаратуру «Бош». Грузовики Я-5, оснащенные моторами с алюминиевыми блоком цилиндров и поршнями, чугунной головкой блока, неплохо показали себя в августе 1934-го на испытаниях с участием 27 зарубежных аналогов.

    Читать далее...
    ЯГ | Просмотров: 507 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    МЗМА Москвич 400/421 (1947) – прототип пятидверного универсала с частично деревянным кузовом (для экономии металла), созданный на базе фургона 400-422. Было построено несколько экспериментальных машин (в том числе вариант с дверями, открывавшимися по ходу движения), но в серию модель не пошла.
    АЗЛК | Просмотров: 1384 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (1)

    Ford Probe увидел свет только после того, как было выпущено 5 концепт-каров:

    Probe I - 1979


    Probe II - 1980


    Probe III - 1981


    Probe IV - 1982


    Probe V - 1984

    Probe появился на свет в результате совместной деятельности компаний Форд и Мазда. Разработка велась японским автопроизводителем специально для американского партнера. Probe выпускался на новом заводе стоимостью 550 миллионов долларов, построенном в городе Флэт Рок, штат Мичиган, вместе с маздовскими MX-6 и 626-м купе, с которыми он имел очень много общего.
    Ford | Просмотров: 769 | Добавил: avto24 | Дата: 29.10.2008 | Комментарии (0)



     Конец 80-х годов отмечен созданием прототипов новых грузовиков. Самым значительным среди них явился МАЗ-2000. Индекс показывает, что его конструкция ориентирована на 2000-й год. Этот автомобиль, названный "Перестройкой", — образец модульной компоновки. В его передней части — блок агрегатов: двигатель, коробка передач, передний ведущий мост с подвеской, рулевое управление. При желании, каждую из осей можно заменить таким блоком и создать грузовик любой длины и грузоподъемности.
    МАЗ-2000 осенью 1988 года экспонировался на парижской международной автомобильной выставке, где получил высокую оценку. Примечательны слова корреспондента газеты "Ллойд Анверсуа": "Звездой Парижского салона, бесспорно, стала "Перестройка", прототип грузового автомобиля... Он интересен как своим, полностью нетрадиционным замыслом, так и идеей, заключенной в названии автомобиля... Во всяком случае, одна вещь очевидна: он поразил всех. Как своей конструкцией, так и смелостью поступка".
    Минский грузовик с дизелем МАН рассчитан на перевозку 21 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Его снаряженная масса — 12 тонн, а длина — 14,9 метра.
    Чуть позже, в 1989 — 1991 годах родился "Тайфун", разработанный в НАМИ опытный образец магистрального автопоезда. Он состоял из трехосного (6 х 4) грузовика НАМИ-0286 с кузовом "фургон" и трехосного прицепа. Его конструкция решала целый ряд задач экологического, экономического, технического характера. Автопоезд полной массой 52 тонны мог перевозить 33 тонны груза со скоростью 120 км/ч. Обе машины - НАМИ-0286 и МАЗ-2000 - образовывали основу перспективного типо-ряда машин с опережающими мировой уровень показателями. Увы, их выпуск не был налажен.
    МАЗ | Просмотров: 4530 | Добавил: avto24 | Дата: 06.08.2008 | Комментарии (0)



    Х-100 Вероятно это был первый "автомобиль мечты" Ford от 1953 года, который по стилю исполнения напоминал торпеду. Данный стиль был реализован в последующей серии автомобилей Ford Thunderbird в 1961 году.


    Ford | Просмотров: 1487 | Author: avto24 | Добавил: avto24 | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz