|
|
Москвич-Г2 1956
Рекордно-гоночный Г2, построенный в 1956 году,
унаследовал от Г1 общую компоновку, силовую установку и подвеску.
Фактически, Г2 представлял собой "Москвич-Г1" в новом аэродинамическом
кузове - с обтекателями спереди и закрытыми арками задних колес. Для
участия в рекордных заездах устанавливался обтекаемый кожух кабины. Благодаря именно более аэродинамически совершенной конструкции потолок скорости возрос до 223 км/ч. А разгонная динамика... в 1956 году на "Москвиче-Г2" были установлены три всесоюзных рекорда скорости в классе 5. Кстати, один из них - разгон с места на дистанции 100 метров - составил 192 км/ч!!! Он не побит до сих пор. Словом, болид, возрастом более полувека, и сегодня мог бы померяться силами с современными дрэгстерами, если бы остался цел.
В 1959 году, одновременно с модификацией Г1, на Г2 был установлен аналогичный двигатель модели "407", так же модернизации подверглись тормоза и подвеска. Максимальная скорость, как и у предшественника, стала несколько ниже - 191 км/ч. В том же 1959 году Е. Веретов стал победителем в классе гоночных автомобилей до 2500 см3, но по ряду причин гонка не получила статуса чемпионата.
Свои проблемы тоже были - опыт участия в
соревнованиях Г2 показал, что выигрывая у других в скорости, "Москвич"
проигрывал в маневренности и управляемости. Кроме того, кузов зачастую
не выдерживал нагрузки и в несущих конструкциях появлялись трещины. Началась работа над ошибками.
|
Категория: АЗЛК | Добавил: avto24 (14.12.2009)
| Автор: Костин Константин Александрович E
|
Просмотров: 618 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|