Понедельник, 25.11.2024, 12:33
| RSS
Главная
Категории раздела
Morgan Motor Company [1]
Ford [1]
АЗЛК [12]
ГАЗ [2]
ЗИС [1]
Эстония [19]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Спортивные автомобили » АЗЛК

    Москвич-СА 1957


    В Советское время все спортсмены были или студентами, или милиционерами, или военными. Так уж повелось, что спорт серьезным занятием, и, уж тем более - постоянным местом работы не считался. А с нетрудовыми доходами было строго. И статья соответствующая была - "За тунеядство" называлась. И не административная, а уголовная. Да, было время, когда то, что сейчас считается "престижным", раньше считалось "вредительством", да еще и уголовно наказуемым.

    И все же свободомыслие было, пусть в рамках четко прорисованного вектора. Без полета мысли труд конструктора невозможен, тем более, если мысль начинает полет с самого низа - не опираясь даже на серийный автомобиль.

    Невероятно, но факт, один из первых спортивных автомобилей, предназначенных не для гонок по прямой, а для кольцевых трасс, был построен в организации, где на протяжении сотен лет все было "параллельно" и "перпендикулярно" - в войсках. Говоря точнее - в НИИ автомобильной техники Министерства обороны в Бронницах.

    "Москвич-СА", построенный в двух экземплярах, был не совсем удачным. В первую очередь неудачен был кузов автомобиля, собранный на основе лонжеронной конструкции был слишком тяжел. Общая же масса болида составляла 800 кг, и форсированный до 55 л.с. при 4800 об/мин двигатель модели "407" разгонял "СА" только до 130 км/ч.

    И все же "Москвич-СА" - уникальный автомобиль, ставший настоящим прорывом в спортивном автомобиле строении. Ведь он был первым болидом, построенным на агрегатах "Москвича-407"!

    На автомобилях "Москвич-СА" одержаны три победы на этапах чемпионатов СССР, выиграна одна золотая (К. Галыгин, 1961), три серебряные (В. Галкин и Н. Климанов, 1957; Н. Климанов и П. Жуков, 1958; К. Галыгин и В. Коротаев, 1959) и две бронзовые (В. Ревякин и Т. Нигматуллин, 1958; К. Галыгин, 1960) медали чемпионатов СССР.
    Категория: АЗЛК | Добавил: avto24 (14.12.2009) | Автор: Костин Константин Александрович E
    Просмотров: 630 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz