|
|
Aero 8
Технические характеристики | | Кузов | | Тип кузова | Кабриолет | Количество дверей (мест) | 2 (2) | Габариты, ДхШхВ | 4120 X 1770 X 1200 | Колесная база, мм | 2525 | Колея передняя / задняя, мм | 1550 / 1500 | Клиренс (дорожный просвет), мм | 150 | Снаряженная масса автомобиля, кг | 1000 | Допустимая полная масса, кг | 1300 | Грузоподъемность, кг | 300 | Расположение двигателя | спереди продольно | Размер шин | 225/40 | Размер дисков | 18" | Двигатель | | Тип | бензиновый V8 | Рабочий объем, куб.см | 4398 | Расположение клапанов и распределительного вала | DOHC | Диаметр цилиндра, ход поршня, мм | 92 x 82.7 | Мощность, л.с. (кВт) при об/мин | 286 (210) / 5500 | Максимальный крутящий момент Нм при об/мин | 325 / 6100 | Кол-во клапанов на цилиндр | 4 | Степень сжатия | 10 | Топливо | Аи-98 | Трансмиссия | | Тип | МКПП | Механическая | 6-ступенчатая | Привод | задний | Подвеска | | Передняя подвеска | Поперечный рычаг | Задняя подвеска | Двойной поперечный рычаг | Тормоза | | Передние тормоза | дисковые вентилируемые | Задние тормоза | дисковые вентилируемые | Рулевое управление | | Механизм | шестерня рейка с электроусилителем | Диаметр разворота, м | 9.9 | Эксплуатационные показатели | | Время разгона от 0 до 100 км/ч | 5 | Максимальная скорость, км/ч | 257 ограничено электроникой | Расход топлива по шоссе, л/100 км | 8.9 | Расход топлива в городе, л/100 км | 18.4 | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 12.4 | Емкость топливного бака | 70 |
Гоночные родстеры Morgan GTR и GT2 1996-1997 годов с комбинированным
платформенно-трубчатым шасси, 18-дюймовыми литыми дисками O-Z Racing,
обутыми в шины Dunlop SP9000, и дифференциалом повышенного трения BTR
стали прототипами будущего Aero 8. Из $3,3 млн, что Морганы выделили на
проект, примерно 2 млн предназначалось компаниям BMW и Bosch – два
специалиста из BMW и один из Robert Bosch Motorsport два года работали
над Aero 8.
Кузов
Конструкция кузова
и шасси у родстера несколько иная по сравнению с гоночными прототипами
GTR и GT2. Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию
германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из
«алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей
прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо
меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и
многое другое сделано из алюминия. Центры крена подвесок гоночной
машины понизили до 38 мм спереди и 76 мм сзади. Был задействован эффект
трубки Вентури: днище сделали гладким и придали ему определенную форму
– набегающий поток воздуха, проходя под ним, «присасывал» автомобиль к
полотну дороги.
Также предстояло значительно улучшить аэродинамические показатели.
Теперь, на Aero 8, форма крыльев стала выпуклой, под них удалось
спрятать спойлер. Аэродинамические исследования проходили в лаборатории
MIRA (Motor Industry Research Association). В итоге, коэффициент
аэродинамического сопротивления равен Cx=0,39. Кузов можно окрасить практически в любой цвет – 30 тысяч вариантов.
Двигатель Силовым агрегатом для Morgan Aero 8
была выбрана новейшая модификация двигателя, который компания BMW
устанавливает на моделях 540i и X5. Под более легкий Morgan уменьшен
крутящий момент (430 Нм при 3700 об./мин.), мощность 286 л.с.
развивается при 5500 об./мин. У BMW уже закуплено 250 таких моторов.
Немецкие специалисты оснастили Morgan круиз-контролем, иммобилайзером и
электронной педалью газа. Максимальная скорость Morgan Aero 8 - 256
км/ч, а до 100 км/ч автомобиль массой 1000 кг разгоняется за 5 секунд.
Ходовая часть Подвеску позаимствовали у
гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое
конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные
поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова
шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan
задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют
стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормоза для
автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с
четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски –
вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами
Dunlop 225/40ZR18 весят всего-навсего 18 кг и крепятся к ступице
центральной гайкой. О падении давления в шинах сигнализирует датчик.
Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с
электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.
Салон На Aero 8 устанавливается стекло с
внутренним обогревом – впервые для автомобилей такого класса. Уровень
шума в салоне не превышает 80 дБ на скорости 110 км/ч. Внутри – удобные
глубокие сиденья, изысканная отделка: кожа (40 оттенков – на выбор),
неокрашенное дерево и алюминиевые панели. На месте перчаточного ящичка
расположен съемный кожаный несессер. На дверях появились крохотные
стеклянные треугольнички в хромированных рамках. Это – подобие
форточек, стеклянные сектора не открываются и к ним прикреплены (прямо
к стеклу) зеркала заднего обзора.
Источник: http://avtosport.ru |
Категория: Morgan Motor Company | Добавил: avto24 (08.12.2009)
|
Просмотров: 1266 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|