Пятница, 29.11.2024, 05:27
| RSS
Главная
Категории раздела
Morgan Motor Company [1]
Ford [1]
АЗЛК [12]
ГАЗ [2]
ЗИС [1]
Эстония [19]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Спортивные автомобили » Morgan Motor Company

    Aero 8


    Технические характеристики  
    Кузов  
    Тип кузова Кабриолет
    Количество дверей (мест) 2 (2)
    Габариты, ДхШхВ 4120 X 1770 X 1200
    Колесная база, мм 2525
    Колея передняя / задняя, мм 1550 / 1500
    Клиренс (дорожный просвет), мм 150
    Снаряженная масса автомобиля, кг 1000
    Допустимая полная масса, кг 1300
    Грузоподъемность, кг 300
    Расположение двигателя спереди продольно
    Размер шин 225/40
    Размер дисков 18"
    Двигатель  
    Тип бензиновый V8
    Рабочий объем, куб.см 4398
    Расположение клапанов и распределительного вала DOHC
    Диаметр цилиндра, ход поршня, мм 92 x 82.7
    Мощность, л.с. (кВт) при об/мин 286 (210) / 5500
    Максимальный крутящий момент Нм при об/мин 325 / 6100
    Кол-во клапанов на цилиндр 4
    Степень сжатия 10
    Топливо Аи-98
    Трансмиссия  
    Тип МКПП
    Механическая 6-ступенчатая
    Привод задний
    Подвеска  
    Передняя подвеска Поперечный рычаг
    Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
    Тормоза  
    Передние тормоза дисковые вентилируемые
    Задние тормоза дисковые вентилируемые
    Рулевое управление  
    Механизм шестерня рейка с электроусилителем
    Диаметр разворота, м 9.9
    Эксплуатационные показатели  
    Время разгона от 0 до 100 км/ч
    5
    Максимальная скорость, км/ч
    257 ограничено электроникой
    Расход топлива по шоссе, л/100 км
    8.9
    Расход топлива в городе, л/100 км
    18.4
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
    12.4
    Емкость топливного бака 70

    Гоночные родстеры Morgan GTR и GT2 1996-1997 годов с комбинированным платформенно-трубчатым шасси, 18-дюймовыми литыми дисками O-Z Racing, обутыми в шины Dunlop SP9000, и дифференциалом повышенного трения BTR стали прототипами будущего Aero 8. Из $3,3 млн, что Морганы выделили на проект, примерно 2 млн предназначалось компаниям BMW и Bosch – два специалиста из BMW и один из Robert Bosch Motorsport два года работали над Aero 8.

    Кузов

    Конструкция кузова и шасси у родстера несколько иная по сравнению с гоночными прототипами GTR и GT2. Компания Morgan первой в Европе использовала новую продукцию германской металлургической фирмы Alcan. Детали, выгнутые из «алкановского» алюминиевого листа, соединены суперклеем и для большей прочности – заклепками. Теперь в каркасе кузова Morgan стало гораздо меньше дерева: пол, передняя стенка кузова, кожух над карданным валом и многое другое сделано из алюминия. Центры крена подвесок гоночной машины понизили до 38 мм спереди и 76 мм сзади. Был задействован эффект трубки Вентури: днище сделали гладким и придали ему определенную форму – набегающий поток воздуха, проходя под ним, «присасывал» автомобиль к полотну дороги.


    Также предстояло значительно улучшить аэродинамические показатели.  Теперь, на Aero 8, форма крыльев стала выпуклой, под них удалось спрятать спойлер. Аэродинамические исследования проходили в лаборатории MIRA (Motor Industry Research Association). В итоге, коэффициент аэродинамического сопротивления равен Cx=0,39.

    Кузов можно окрасить практически в любой цвет – 30 тысяч вариантов.

    Двигатель

    Силовым агрегатом для Morgan Aero 8 была выбрана новейшая модификация двигателя, который компания BMW устанавливает на моделях 540i и X5. Под более легкий Morgan уменьшен крутящий момент (430 Нм при 3700 об./мин.), мощность 286 л.с. развивается при 5500 об./мин. У BMW уже закуплено 250 таких моторов. Немецкие специалисты оснастили Morgan круиз-контролем, иммобилайзером и электронной педалью газа. Максимальная скорость Morgan Aero 8 - 256 км/ч, а до 100 км/ч автомобиль массой 1000 кг разгоняется за 5 секунд.

    Ходовая часть

    Подвеску позаимствовали у гоночной модели. Пружины Eibach и амортизаторы Koni – почитаемое конструкторами современных спортивных автомобилей сочетание. Длинные поперечные рычаги подвески закреплены на несущей платформе кузова шарнирными соединениями Rose. Впервые в истории дорожных моделей Morgan задняя подвеска выполнена независимой. И что интересно, отсутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости.

    Тормоза для автомобиля поставила компания AP Racing. Это механизмы с четырехпоршневой скобой спереди и двухпоршневой – сзади; диски – вентилируемые, диаметром 330 и 306 мм соответственно. Колеса с шинами Dunlop 225/40ZR18 весят всего-навсего 18 кг и крепятся к ступице центральной гайкой. О падении давления в шинах сигнализирует датчик. Среди других особенностей Aero 8 – реечный рулевой механизм с электрогидравлическим усилителем. Диаметр разворота – 10 метров.

    Салон

    На Aero 8 устанавливается стекло с внутренним обогревом – впервые для автомобилей такого класса. Уровень шума в салоне не превышает 80 дБ на скорости 110 км/ч. Внутри – удобные глубокие сиденья, изысканная отделка: кожа (40 оттенков – на выбор), неокрашенное дерево и алюминиевые панели. На месте перчаточного ящичка расположен съемный кожаный несессер. На дверях появились крохотные стеклянные треугольнички в хромированных рамках. Это – подобие форточек, стеклянные сектора не открываются и к ним прикреплены (прямо к стеклу) зеркала заднего обзора.


    Источник: http://avtosport.ru
    Категория: Morgan Motor Company | Добавил: avto24 (08.12.2009)
    Просмотров: 1266 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz