Воскресенье, 28.04.2024, 22:20
| RSS
Главная
Категории раздела
Marmon-Herrington [1]
DAF [2]
Зил [1]
ГАЗ [3]
Пузырев [1]
МАЗ [1]
ЛАЗ [1]
Volkswagen [1]
УАЗ [3]
ВАЗ [2]
АЗЛК [2]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Редкие автомобили » АЗЛК

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


    Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo), оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана  на базе готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла, формула пассажирской вместимости 2+2.

    По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.

    Технические характеристики:
    Длина – 4100 мм
    Ширина – 1565 мм
    Высота – 1343 мм
    Колесная база – 2390 мм
    Колея передняя – 1247 мм
    Колея задняя – 1247 мм
    Снаряженная масса – 962 кг
    Коробка передач – МКПП 4 ступени
    Максимальная скорость – 130 км/ч
    Разгон до 100км/ч – 24 сек.
    Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА.

    АЗЛК | Просмотров: 993 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Москвич 403Э-424Э – опытная модель москвича, выпущенная в 1949 году. Планировалось что эта обновленная модель заменит на конвейере устаревшую 400-ую модель. 403Э-424Э отличались наружными навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным запасным колесом.

    Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошел.
    АЗЛК | Просмотров: 467 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz