Воскресенье, 28.04.2024, 22:38
| RSS
Главная
Категории раздела
Marmon-Herrington [1]
DAF [2]
Зил [1]
ГАЗ [3]
Пузырев [1]
МАЗ [1]
ЛАЗ [1]
Volkswagen [1]
УАЗ [3]
ВАЗ [2]
АЗЛК [2]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Редкие автомобили » ГАЗ

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


    В апреле 1955 года от ЦК КПСС на завод ГАЗ была отправлена директива, указывающая на необходимость спроектировать компактную машину для инвалидов. Чтобы не сделать примитивную мотоколяску, к проектированию маленького автомобиля на ГАЗе подошли не менее серьезно, чем к обычному. После изготовления тестового экземпляра его опробовали инвалиды с разными увечьями. Модель ГАЗ-18 получила закрытый кузов (чем-то даже напоминала «Победу»).

    ГАЗ-18 (1955 год) Согласно требованиям двигатель машины должен был развивать «около 10 л. с.». Специалисты ГАЗа не нашли ничего более подходящего, чем «разрезать» пополам 4-цилиндровый силовой агрегат от «Москвича», получив 2-цилиндровый мотор. Его установили сзади. Для налаживания производства новой модели требовались средства, а МЗМА (так назывался московский автозавод c 1945-го по 1968 год) и НАМИ уже проектировали «Москвич-444» (будущий ЗАЗ-965). В 1958 году проект ГАЗ-18 закрыли, и история необычной российской малолитражки закончилась. Всего было выпущено два рабочих экземпляра машины.
    ГАЗ | Просмотров: 980 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Своим появлением ГАЗ-24-95 "Волга" на свет обязана  желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Было решено разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой "Волги", чтобы она имела технические показатели проходимости  не хуже, чем у УАЗ-ика. Датой рождения и разработки стала зима 1973-1974-го годов. После длительных споров конструкторов были внесены следующие изменения  в конструкцию серийного ГАЗ-24: для использования карданных валов одинаковой длины - раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469 (снизу она удерживалась поперечиной), а в днище автомобиля вырезали нишу с окном для управляющего рычага, пол в этом месте усилили накладкой; с коробкой передач "раздатку" связали промежуточным валом, а для того чтобы он не был слишком коротким, у коробки передач удалили хвостовик, промежуточный вал расположили под наклоном, и это в свою очередь уменьшило углы карданов и отчасти сгладило конструктивные недостатки УАЗ-кой раздаточной коробки. Самые большие хлопоты конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост.

    Читать далее...
    ГАЗ | Просмотров: 1062 | Добавил: avto24 | Дата: 27.12.2012 | Комментарии (0)



    Представленный на фотографии полугусеничный санитарный автомобиль конструкции Р.Н. Уланова назывался БВСМ-80 (Быстроходная вездеходная санитарная машина образца 1980 года), и представлял собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.
    Кандидат технических наук Рем Николаевич Уланов был изобретатель, конструктор и идейный вдохновитель всего проекта. По долгу службы занимаясь разработкой автомобилей высокой проходимости, он в инициативном порядке задумал такую санитарную машину, которая могла бы на шоссе развивать большую скорость и, в тоже время, обладать проходимостью гусеничного трактора по размытым и непроезжим просёлкам. Выбор был именно за санитарным автомобилем из-за того, что во время Великой Отечественной войны Уланов служил в санитарном автобате.



    Сначала автомобиль задумывался оригинальным, без привязки к серийным узлам и предназначался для военных. Однако, военное ведомство проектом не заинтересовалось. Тогда целенаправленно обходя различные инстанции, Уланов в конце концов нашёл поддержку у заместителя министра здравоохранения РСФСР Н.И. Сидорова. Но требования у медиков оказались более прозаическими: они потребовали строить опытный образец из распространённых в то время агрегатов ГАЗ-53 и ДТ-75.



    Так в 1983 году на Куриловском механическом заводе Мособлздрава родился БВСМ-80. Испытания машины проходили в Москве(!) в Битцевском парке, так как Уланов жил в Чертаново (видимо, там и сделан снимок), и Московской области, в том числе в Шатурском районе. В процессе испытаний машина подверглась крупным изменениям. Так, была укорочена база машины с 5540 до 4840 мм и уменьшено количество катков на гусеничном движителе с 6 до 4. На машине хоть и были нанесены медицинские опознавательные знаки, но по сути это был лишь ходовой макет, никогда не выполнявший медицинских обязанностей. Впоследствии предполагалось установить кузов-кунг санитарного назначения.
    К сожалению, всё закончилось ничем — в стране началась перестройка, благодетели данного проекта были сняты со своих должностей, а сам Уланов, получив инфаркт, слег в больницу. Машина долгое время стояла на стоянке в районе Шелепихинской набережной, пока не была разворована и, в конце концов, сдана в металлолом.
    ГАЗ | Просмотров: 1357 | Добавил: avto24 | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz