|
|
ГАЗ-18
В апреле 1955 года от ЦК КПСС на завод ГАЗ была отправлена директива,
указывающая на необходимость спроектировать компактную машину для
инвалидов. Чтобы не сделать примитивную мотоколяску, к проектированию
маленького автомобиля на ГАЗе подошли не менее серьезно, чем к обычному.
После изготовления тестового экземпляра его опробовали инвалиды с
разными увечьями. Модель ГАЗ-18 получила закрытый кузов (чем-то даже
напоминала «Победу»).
ГАЗ-18 (1955 год) Согласно требованиям двигатель машины должен был
развивать «около 10 л. с.». Специалисты ГАЗа не нашли ничего более
подходящего, чем «разрезать» пополам 4-цилиндровый силовой агрегат от
«Москвича», получив 2-цилиндровый мотор. Его установили сзади. Для
налаживания производства новой модели требовались средства, а МЗМА (так
назывался московский автозавод c 1945-го по 1968 год) и НАМИ уже
проектировали «Москвич-444» (будущий ЗАЗ-965). В 1958 году проект
ГАЗ-18 закрыли, и история необычной российской малолитражки
закончилась. Всего было выпущено два рабочих экземпляра машины.
|
Категория: ГАЗ | Добавил: avto24 (27.12.2012)
|
Просмотров: 983 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|