Машина под названием Rhino в 1954. была построена фирмой из Индианаполиса "Marmon-Herrington Company"
Пятитонная алюминиевая машина была оснащена дизелем мощностью в 110 лошадок, который мог разогнать машину до 72км/ч, но по соображениям безопасности скорость была ограничено 40 км/ч. На плаву машина, оснащенная двумя поворотными водометами, развивала скорость до 8 км/ч.
Необычные колеса машины и компоновка "большие передние, + маленькие задние" решали сразу три задачи:
* Во-первых, машина получилась не опрокидываемой. Угол опрокидывания составлял практически недостижимые 75 градусов. * Во-вторых, маленькие задние колеса никогда не вылезали из коллеии, проложенной передними, и следовательно - не застревали. * В-третьих, наполненные воздухом полости обеспечивали дополнительную плавучесть, а ребра на поверхности подрабатывали грунтозацепами и лопастями гребного колеса (при движении по воде)
Машина серийно не строилась, использовалась для обкатки некоторых технологических идей.
Мощность мотора 110 лошадиных сил Расход топлива - 20 л дизеля на 100км Вес 5 тонн Длина 5.7м, ширина 2.85 м, высота 2.95м. Корпус алюминиевый
Источник: http://amphibiousvehicle.net |