В 1981 с Ульяновского автозавода в тот же 34-автокомбинат пришла партия
из 30 электромобилей УАЗ-3801 разработанных совместно с НПП «КВАНТ».
Кузов был также цельнометаллический, от УАЗ 451. Аккумуляторы на сей раз
перекочевали обратно в кузов, а для подзарядки по бортам кузова были
сделаны специальные лючки. Дверь грузового отсека была укорочена снизу
т.к. пол внутри стал ступенчатым из-за расположенной прямо за
перегородкой кабины аккумуляторной установки. Грузоподъемность УАЗ 3801
составила уже 800 кг (до 650 кг по другим источникам). Максимальная
скорость — 70 км/час. На одной зарядке электромобиль мог проезжать 48-50
км. После установки системы рекуперации энергии торможения дальность
хода на одной зарядке выросла до 70-75 км! Для отопления в зимнее время
на машины ставили бензиновые отопители от «Запорожца». Также стоит
заметить что масса аккумуляторных батарей составляла 680 кг.
В панели приборов водителя кроме спидометра установлены также вольт- и
амперметры и пульт управления электрической установкой. Электромобиль
оснащен тремя педалями: тяги, торможения и штатного тормоза.