Четверг, 28.11.2024, 23:21
| RSS
Главная
Категории раздела
Marmon-Herrington [1]
DAF [2]
Зил [1]
ГАЗ [3]
Пузырев [1]
МАЗ [1]
ЛАЗ [1]
Volkswagen [1]
УАЗ [3]
ВАЗ [2]
АЗЛК [2]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Редкие автомобили

    В разделе материалов: 18
    Показано материалов: 11-18
    Страницы: « 1 2


    ЛАЗ "Украина-67" - экспериментальный образец туристического автобуса, который сконструировали на образованном при заводе ЛАЗ Головном специализированном конструкторском бюро по автобусам (ГСКБ) в начале 1967 года.

    Этот автобус обладал очень интересным и оригинальным дизайном, сочетавшим в себе уже уходящие веянья начала 60-х (застеклённые скаты крыши) и совершенно авангардные детали в виде задней стенки с обратным наклоном и фар в специальных нишах, напоминающих воздухозаборники реактивных самолётов. В салоне автобуса имелось всё для дальнего путешествия - комфортабельные сидения на 37 посадочных мест, гардероб, умывальник. На автобусе был установлен двигатель ЗИЛ мощностью 180 л.с. Габариты автобуса: 10800х2500х3000мм. База 5535мм.

    Весной 1967 года этот автобус вместе с автобусом ЛАЗ-699А принял участие в международном конкурсе автобусов в Ницце (XVIII Международная автобусная неделя), где получил следующие награды:
    - Приз Президента Франции, два Больших приза отличия и Специальный приз оргкомитета - за участие в ралли.
    - Серебряная медаль кузовостроителей - за конкурс кузовов.
    - Большой приз и Кубок оргкомитета - за технические испытания.
    - Большой кубок - за абсолютное первое место по мастерству вождения (водитель - инженер-испытатель С.Борим).

    ЛАЗ | Просмотров: 1516 | Author: Максим Шелепенков | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)



















    На фото аэродромный тягач МАЗ-541. Весит эта махина все 28 тонн (28320 кг), а рабочий объем двигателя — 38,8 литра!!! При этом выдает он 300 л.с. Чуть ниже можно ознакомиться с его техническими характеристиками. Всего было построено 3 (по некоторым данным 13) ходовых образца, но к сожалению ни один из этих мастодонтов не дожил до наших времен. Привлекает внимание очень интересный дизайн кузова в духе своего времени. Глядя на верхнюю фотографию сперва можно даже ошибочно принять эту машину за легковую, правда прицепленный сзади самолет(ил-62) позволяет оценить реальные габариты этого гиганта.
    Аэродромный тягач МАЗ-541 комплектовался шинами различной размерности. Спереди это колеса от ЯАЗ-214, а сзади от МАЗ-525.

    Проектировался и разрабатывался это автомобиль для буксировки воздушных судов массой до 85 тонн в 1956 году. В то время мощности стандартных грузовиков уже не хватало для буксировки современных авиалайнеров и поэтому было решено спроектировать специализированный автомобиль.

    В трехместной кабине установлено 2 рулевых колеса и соответственно 2 поста управления. Машина полноприводная с отключаемым передним приводом, приводится в движение 12 цилиндровым верхнеклапанным V-образным дизелем Д12-А (модернизированный вариант этого двигателя и поныне применяется в колесных тягачах МАЗ. подробнее об двигателях тут).
    Кстати кушал автомобиль немало — 130 литров солярки на 100 км либо 45 литров в час.

    К сожалению выпущенные 3(по некоторым данным их было 13) экземпляра и стали последними.

    Официальные технические характеристики МАЗ-541:
    Габариты, мм:
    длина 7797
    ширина 3400
    высота 2802
    База, мм 3403
    Масса, кг 28230
    Допустимая масса буксируемого прицепа, кг 85000

    Двигатель:
    тип Д-12А
    число цилиндров 12
    рабочий объём, см2 38880
    степень сжатия 14,5
    мощность, л.с. 300
    расход часовой. л. 45,0
    расход на 100 км. л 130,0

    Число передач 3х2
    Колёсная формула 4x4
    Размер шин
    передних 15,00-20"
    задних 17,00-32"

    Скорость максимальная, км/ч 30
    МАЗ | Просмотров: 4020 | Добавил: avto24 | Дата: 20.04.2011 | Комментарии (0)


    В марте 2010 года исполняется ровно 98 лет с того момента, как из ворот петербургского «Русского Автомобильного завода Ивана Петровича Пузырева» выкатился первый автомобиль. О сем факте, наверное, вспомнил бы лишь узкий круг автомобильных историков и любителей автомотостарины (в начале века не только Пузырев налаживал производство самодвижущихся экипажей), если бы не политика, которую исповедовал фабрикант. А задумал он ни много ни мало, с одной стороны, дать достойный отпор торговцам немецкой и французской техникой, а с другой — доказать, что конкурентоспособный автомобиль можно построить, опираясь исключительно на российский потенциал: «из только русских деталей, силами только русских рабочих и под руководством русских же инженеров». Надо ли говорить, что и сам автомобиль разрабатывался питерскими конструкторами. И что самое интересное, питерскому фабриканту это удалось! На модели «Пузырев 28-40» сам Иван Петрович отправился из Питера в Париж и вернулся обратно без единой поломки.

    История эта, однако, закончилась скверно — сначала про Пузырева распускали нелепые слухи о том, что качества-де его машины негодного, а импортных частей в них — предостаточно. А вскоре ни с того ни с сего сгорели несколько цехов завода, где стояли уже готовые к продаже машины и хранился десяток с лишним сборочных комплектов. Ходили слухи, что завод загорелся не сам собой и не от пьяного окурка. Случилось это в марте 1914-го, а в сентябре душа Ивана Петровича Пузырева покинула этот бренный мир...

    Пузырев | Просмотров: 977 | Author: Андрей Леонтьев | Добавил: avto24 | Дата: 10.12.2009 | Комментарии (0)



    Шнекоход DAF Amfirol, построенный в 1966 году, мог плавать, а на суше развивал до 35 км/ч. При этом шнекоход был оснащен... клиноременным вариатором!
    DAF | Просмотров: 1263 | Добавил: avto24 | Дата: 26.01.2009 | Комментарии (0)



    Мотор автомобиля был расположен по середине. Водители и пассажиры сидели спиной друг к другу. В автомобиле было место для двух пассажиров и двух (!) водителей.

    Мотор: Четырехцилиндровый Citroen 48 cv
    4х4
    Автомобиль - амфибия
    Тормоза: гидравлические на 4 колесах
    Колеса: 600х16
    Максимальная скорость на земле: 70 км/ч
    Минимальная скорость на земле: 4 км/ч
    Максимальная скорость на воде: 8 км/ч

    Голландская армия тестировала автомобиль в марте 1940 года. Результаты тестирования были положительными.
    Машина была уничтожена в мае 1940 года после вторжения германских войск.
    DAF | Просмотров: 1549 | Добавил: avto24 | Дата: 23.01.2009 | Комментарии (0)



    Представленный на фотографии полугусеничный санитарный автомобиль конструкции Р.Н. Уланова назывался БВСМ-80 (Быстроходная вездеходная санитарная машина образца 1980 года), и представлял собой симбиоз грузовика ГАЗ-53 и сельскохозяйственного трактора ДТ-75.
    Кандидат технических наук Рем Николаевич Уланов был изобретатель, конструктор и идейный вдохновитель всего проекта. По долгу службы занимаясь разработкой автомобилей высокой проходимости, он в инициативном порядке задумал такую санитарную машину, которая могла бы на шоссе развивать большую скорость и, в тоже время, обладать проходимостью гусеничного трактора по размытым и непроезжим просёлкам. Выбор был именно за санитарным автомобилем из-за того, что во время Великой Отечественной войны Уланов служил в санитарном автобате.



    Сначала автомобиль задумывался оригинальным, без привязки к серийным узлам и предназначался для военных. Однако, военное ведомство проектом не заинтересовалось. Тогда целенаправленно обходя различные инстанции, Уланов в конце концов нашёл поддержку у заместителя министра здравоохранения РСФСР Н.И. Сидорова. Но требования у медиков оказались более прозаическими: они потребовали строить опытный образец из распространённых в то время агрегатов ГАЗ-53 и ДТ-75.



    Так в 1983 году на Куриловском механическом заводе Мособлздрава родился БВСМ-80. Испытания машины проходили в Москве(!) в Битцевском парке, так как Уланов жил в Чертаново (видимо, там и сделан снимок), и Московской области, в том числе в Шатурском районе. В процессе испытаний машина подверглась крупным изменениям. Так, была укорочена база машины с 5540 до 4840 мм и уменьшено количество катков на гусеничном движителе с 6 до 4. На машине хоть и были нанесены медицинские опознавательные знаки, но по сути это был лишь ходовой макет, никогда не выполнявший медицинских обязанностей. Впоследствии предполагалось установить кузов-кунг санитарного назначения.
    К сожалению, всё закончилось ничем — в стране началась перестройка, благодетели данного проекта были сняты со своих должностей, а сам Уланов, получив инфаркт, слег в больницу. Машина долгое время стояла на стоянке в районе Шелепихинской набережной, пока не была разворована и, в конце концов, сдана в металлолом.
    ГАЗ | Просмотров: 1408 | Добавил: avto24 | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)



    Автомобиль построен на шасси ЗиЛ-114, кабина от ЗиЛ-131, задний борт деревянный. Использовался в качестве технички на испытаниях лимузинов, так как обычные грузовики не успевали двигаться за ними в том же скоростном режиме.
    До начала 90-х было построено несколько (сколько точно - неизвестно) подобных машин на других легковых шасси.

    Зил | Просмотров: 1737 | Добавил: avto24 | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)



    Непотопляемый и не опрокидываемый автомобиль для использования в  морских разливах (маршах)

    Машина под названием Rhino в 1954. была построена  фирмой из Индианаполиса "Marmon-Herrington Company"

    Пятитонная алюминиевая машина была оснащена дизелем мощностью в 110 лошадок, который мог разогнать машину до 72км/ч, но по соображениям безопасности скорость была ограничено 40 км/ч. На плаву машина, оснащенная двумя поворотными водометами, развивала скорость до 8 км/ч.

    Необычные колеса машины и компоновка "большие передние, + маленькие задние" решали сразу три задачи:

        * Во-первых, машина получилась не опрокидываемой. Угол опрокидывания составлял практически недостижимые 75 градусов.
        * Во-вторых, маленькие задние колеса никогда не вылезали из коллеии, проложенной передними, и следовательно - не застревали.
        * В-третьих, наполненные воздухом полости обеспечивали дополнительную плавучесть, а ребра на поверхности подрабатывали грунтозацепами и лопастями гребного колеса (при движении по воде)

    Машина серийно не строилась, использовалась для обкатки некоторых технологических идей.

    Мощность мотора 110 лошадиных сил
    Расход топлива - 20 л дизеля на 100км
    Вес 5 тонн
    Длина 5.7м, ширина 2.85 м, высота 2.95м.
    Корпус алюминиевый
    Marmon-Herrington | Просмотров: 1670 | Добавил: avto24 | Дата: 13.01.2009 | Комментарии (0)

    1-10 11-18
    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz