|
|
В разделе материалов: 18 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В апреле 1955 года от ЦК КПСС на завод ГАЗ была отправлена директива,
указывающая на необходимость спроектировать компактную машину для
инвалидов. Чтобы не сделать примитивную мотоколяску, к проектированию
маленького автомобиля на ГАЗе подошли не менее серьезно, чем к обычному.
После изготовления тестового экземпляра его опробовали инвалиды с
разными увечьями. Модель ГАЗ-18 получила закрытый кузов (чем-то даже
напоминала «Победу»). ГАЗ-18 (1955 год) Согласно требованиям двигатель машины должен был
развивать «около 10 л. с.». Специалисты ГАЗа не нашли ничего более
подходящего, чем «разрезать» пополам 4-цилиндровый силовой агрегат от
«Москвича», получив 2-цилиндровый мотор. Его установили сзади. Для
налаживания производства новой модели требовались средства, а МЗМА (так
назывался московский автозавод c 1945-го по 1968 год) и НАМИ уже
проектировали «Москвич-444» (будущий ЗАЗ-965). В 1958 году проект
ГАЗ-18 закрыли, и история необычной российской малолитражки
закончилась. Всего было выпущено два рабочих экземпляра машины.
ГАЗ |
Просмотров: 1024 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
В середине 1970 годов ВАЗ совместно с Fiat активно работал над люксовой
модификацией 2101, которая в итоге получила название 2103. Уже в 1974
году, когда предсерийная «тройка» в кузове седан была готова, итальянцы
предложили ВАЗу проект «люкс-универсала». Первоначально руководство
российского предприятия отвергло эту идею, но позже к проекту
пятидверного ВАЗ-2103 вернулись. ВАЗ-2103 «Универсал» (1976 год) В 1976 году по указанию руководства
предприятия с конвейера сошли три автомобиля ВАЗ-2103 «Универсал».
Целью тестовых машин была проверка их на соответствие европейским
требованиям (планировалось поставлять модели за рубеж). Из трех
собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание»,
второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в
Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство универсал так и не пошел.
Следующим после ВАЗ-2102 универсалом в 1984-м стала «четверка».
ВАЗ |
Просмотров: 1017 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
Своим появлением ГАЗ-24-95 "Волга" на свет обязана желанию Горьковского обкома КПСС иметь легковой автомобиль с повышенной проходимостью. Было решено разработать полноприводную модификацию из обычной 24-ой "Волги", чтобы она имела технические показатели проходимости не хуже, чем у УАЗ-ика. Датой рождения и разработки стала зима 1973-1974-го годов. После длительных споров конструкторов были внесены следующие изменения в конструкцию серийного ГАЗ-24: для использования карданных валов одинаковой длины - раздаточную коробку пришлось установить отдельно от коробки передач УАЗ-469
(снизу она удерживалась поперечиной), а в днище автомобиля вырезали
нишу с окном для управляющего рычага, пол в этом месте усилили
накладкой; с коробкой передач "раздатку" связали промежуточным
валом, а для того чтобы он не был слишком коротким, у коробки передач
удалили хвостовик, промежуточный вал расположили под наклоном, и это в
свою очередь уменьшило углы карданов и отчасти сгладило конструктивные
недостатки УАЗ-кой раздаточной коробки. Самые большие хлопоты
конструкторам доставил переход на неразрезной передний мост. Читать далее...
ГАЗ |
Просмотров: 1095 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
Москвич-408 «Турист» (1964) – опытный автомобиль с
кузовом типа двухдверный купе-кабриолет класса GT (Gran Turismo),
оснащенный съемной жесткой крышей. Машина была создана на базе
готовившегося к производству «Москвич-408», приводилась в движение
двигателями, оснащенными экспериментальной системой впрыска топлива с
электронным управлением. Двери прототипа были лишены рамок стекла,
формула пассажирской вместимости 2+2. По некоторым данным, один из собранных автомобилей имел наружные
панели кузова из алюминия. Без крыши жесткость кузова серьезно
снижалась, поэтому днище было усилено Х-образной поперечиной.
Технические характеристики:
Длина – 4100 мм
Ширина – 1565 мм
Высота – 1343 мм
Колесная база – 2390 мм
Колея передняя – 1247 мм
Колея задняя – 1247 мм
Снаряженная масса – 962 кг
Коробка передач – МКПП 4 ступени
Максимальная скорость – 130 км/ч
Разгон до 100км/ч – 24 сек.
Система питания двигателя: впрыск с электронным управлением ЦНИТА.
АЗЛК |
Просмотров: 1012 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
Москвич 403Э-424Э – опытная модель москвича, выпущенная
в 1949 году. Планировалось что эта обновленная модель заменит на
конвейере устаревшую 400-ую модель. 403Э-424Э отличались наружными
навесными панелями кузова, коробкой передач с переключателем на рулевой
колонке, капотом аллигаторного типа, горизонтально расположенным
запасным колесом. Силовой каркас кузова и шасси остались без изменений. Для внедрения
нового кузова (424) требовались новые штампы, которые МЗМА
самостоятельно изготовить не мог, валюта на их приобретение за границей
так же не была выделена, и новый кузов в серию не пошел.
АЗЛК |
Просмотров: 488 |
Добавил: avto24 |
Дата: 27.12.2012
|
|
ВАЗ «Пол-седьмого» – изготовленный по заказу «сверху»
для Леонида Ильича Брежнева (или кого-то из членов его семьи) автомобиль
ВАЗ-2106 с элементами дизайна перспективной, только разрабатывавшейся
тогда «семерки» ВАЗ-2107. Чтобы не отправлять сырые, практические
ходовые макеты седьмой модели, для «шестерки» был изготовлен новый капот
и решетка радиатора, установлены новые бамперы и «высокие» сиденья, в
остальном автомобиль никаких изменений не получил.
ВАЗ |
Просмотров: 1752 |
Добавил: avto24 |
Дата: 20.04.2011
|
|
В 1981 с Ульяновского автозавода в тот же 34-автокомбинат пришла партия
из 30 электромобилей УАЗ-3801 разработанных совместно с НПП «КВАНТ».
Кузов был также цельнометаллический, от УАЗ 451. Аккумуляторы на сей раз
перекочевали обратно в кузов, а для подзарядки по бортам кузова были
сделаны специальные лючки. Дверь грузового отсека была укорочена снизу
т.к. пол внутри стал ступенчатым из-за расположенной прямо за
перегородкой кабины аккумуляторной установки. Грузоподъемность УАЗ 3801
составила уже 800 кг (до 650 кг по другим источникам). Максимальная
скорость — 70 км/час. На одной зарядке электромобиль мог проезжать 48-50
км. После установки системы рекуперации энергии торможения дальность
хода на одной зарядке выросла до 70-75 км! Для отопления в зимнее время
на машины ставили бензиновые отопители от «Запорожца». Также стоит
заметить что масса аккумуляторных батарей составляла 680 кг.
В панели приборов водителя кроме спидометра установлены также вольт- и
амперметры и пульт управления электрической установкой. Электромобиль
оснащен тремя педалями: тяги, торможения и штатного тормоза.
УАЗ |
Просмотров: 1122 |
Добавил: avto24 |
Дата: 20.04.2011
|
|
В 1978 году на автокомбинат пришла опытная партия электромобилей УАЗ
451ми оснащенных установкой переменного тока и зарядным устройством на
борту. Эти автомобили пришли уже прямиком из Ульяновска. Кузов теперь
был цельнометаллическим, внешне практически не отличающийся от обычной
«уазовской буханки». Аккумуляторы разместили под рамой автомобиля
увеличив при это объем грузового отсека. Благодаря бортовому зарядному
устройству электромобиль можно было заряжать практически от любой
электросети. Такое решение позволило заряжать эту машину непосредственно
во время погрузки на базе. За 1 час батареи заряжались на 70%.
УАЗ |
Просмотров: 697 |
Добавил: avto24 |
Дата: 20.04.2011
|
|
Первые электромобили на шасси УАЗ были созданы в 1974 году в качестве
опытной партии для 34-автокомбината «Мосторгтранса». Изготовлены эти
автомобили были по заказу «Главмосавтотранса» совместно с ВНИИЭМ
Минэлектротехпрома. 5 фургонов У-131 базировались на шасси УАЗ 451ДМ
могли перевозить до 500 кг груза в специально смонтированном фургоне, в
котором также находились и аккумуляторные установки. Зарядное устройство
было внешними поэтому эти автомобили заряжались ночью в специально
подготовленном боксе автокомбината. Применялись электромобили для
перевозки колбасных изделий из расположенного неподалеку Черкизовского
мясокомбината.
УАЗ |
Просмотров: 515 |
Добавил: avto24 |
Дата: 20.04.2011
|
|
Volkswagen Golf III Harlekin 1996. Выпущено 264 автомобиля. Это заводской вид автомобиля (не считая дисков).
Машина была абсолютно стандартной и ничем не отличалась от миллионов
других «Гольфов», за исключением окраски. Окраска была ацкая!
Использовались четыре цвета: Chagallblau, Flashrot, Pistaziengrün,
Ginstergelb (синий "Шагал", ураганно-красный, фисташково-зеленый, желтый
"Дрок"). В техпаспорте записывался основной цвет машины – им считался
цвет крыши и порогов. Реклама гласила, что два одинаковых Арлекина найти
практически невозможно. Это не совсем правда - всего их было 4 версии.
То есть у всех зеленых машин были желтые передние крылья, синие передние
двери, красные задние двери и т.д. Сохранялась симметрия – правые и
левые двери были одинаковые. Колеса были обычными, но энтузиасты это
исправляли. Всего было сделано 264 машины. Все – в 1996 году. Все – с 8-клапанным мотором 2.0 литра. |
|