Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года
на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям
своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля
был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед
250-сильному 3,0-литровому двигателю.
Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много
общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была
одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные
колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель.
Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное
шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери
были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти
машины для гонок, и иногда, очень успешно.
Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти
(Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они
имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших
иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач
и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры.
В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью
275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной
структурой шасси.
Источник: http://CARPEDIA.RU |