Понедельник, 25.11.2024, 11:53
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили » Lancia

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


    Как ни хороша была новаторская "Lambda", она не могла покорить высший свет Европы и Америки уже потому, что под капотом стрекотали всего четыре цилиндра. А Винченцо Лянча мечтал войти в автомобильный истеблишмент. Поэтому в 1927 году на автосалоне в Нью-Йорке и была представлена, так сказать, помноженная на два "Lambda", получившая наименование "Dilambda".
    Четырехлитровый мотор новинки имел компоновку V8 и развивал 100 л.с. Вместо несущего корпуса итальянцы создали промежуточную конструкцию с низкой X-образной рамой, которая упростила установку привычных тогда заказных кузовов.
    Кроме того, вновь опережая время, Лянча применил на этой модели усилитель тормозов, два электрических бензонасоса и центральную смазку узлов шасси. Автомобиль имел ярко выраженный спортивный характер и развивал 120 км/ч, обеспечивая при этом свойственный люкс-модели комфорт. Один из экземпляров "Dilambda" принадлежал известному писателю Эриху Марии Ремарку. Когда Гитлер в 1933 году пришел к власти, над литератором нависла угроза ареста. Друзья предупредили его об опасности, и тот, наспех собрав чемодан, на скоростной "Lancia" умчался в Швейцарию, пока не успели перекрыть пограничные посты.
    Lancia | Просмотров: 624 | Добавил: avto24 | Дата: 25.01.2009 | Комментарии (0)
























    Свои автомобили Винченцо Лянча по совету дяди, преподавателя истории, называл буквами греческого алфавита. С самого начала они отличались «лица необщим выраженьем». Так, первенец Alfa (1907) имел 4-ступенчатую коробку и карданный привод в эпоху господства двух-трехступенчатых КПП и цепной передачи. Модель Theta (1913) впервые в Европе получила полноценное электрооборудование в качестве стандартного, а спроектированная в годы первой мировой войны Kappa – первый двигатель V12.

    Но самым впечатляющим прорывом в будущее стала Lambda, которая с сенсацией дебютировала на Парижском салоне 1922 года. Ее изюминка – безрамная конструкция, несущий кузов. Штампованные боковины с небольшими вырезами для дверей и развитый туннель карданного вала являлись основными элементами жесткого каркаса, которые соединялись между собой мощными поперечинами в спинках сидений и перегородкой моторного отсека. По легенде, идея такого кузова родилась у Винченцо Лянча во время прогулки на парусной яхте по озеру Комо. Тогда внезапно налетел шквал, но суденышко осталось цело, хотя и едва не опрокинулось, после чего Лянча решил использовать его изящную и прочную конструкцию в своих целях.

    Передняя подвеска машины была независимой, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, а тормозами снабдили все четыре колеса. И все это в 1922 году, когда передние тормоза многие конструкторы считали ненужной роскошью! Но легкому и скоростному автомобилю (максимальная скорость: 114 км/час) они были необходимы.

    Необычным был и алюминиевый двигатель. Его четыре цилиндра скомпоновали в V-образный агрегат с углом развала всего 13°. С первоначального объема 2,1 л снимали 49 л.с. В машинах более позднего выпуска с 2,6 л – 69 л.с. Двигатель оказался настолько компактным, что под капотом осталось достаточно места для сцепления и 3- или 4-ступенчатой коробки – таким образом пассажиры получили дополнительное пространство. Жесткий кузов с низко расположенным центром тяжести обеспечивал автомобилю отменную управляемость. Популярность Lambda превзошла все ожидания, и фирма едва справлялась с потоком заказов. С 1923 по 1931 год было выпущено около 13 000 экземпляров модели в девяти сериях, незначительно отличавшихся одна от другой.

    По мнению части богатых клиентов, Lambda имела один недостаток – невозможность установки индивидуальных заказных кузовов по моде того времени. Желая исправить ситуацию, а заодно закрепиться на рынке престижных автомобилей, Lancia подготовила в 1928 году версию Dilambda с 4-литровой 100-сильной «восьмеркой» и Х-образной рамой. Конструктивными новинками стали система централизованной смазки шасси, усилитель тормозов и два электрических бензонасоса.
    Lancia | Просмотров: 551 | Author: Владимир Князьков | Добавил: avto24 | Дата: 01.08.2008 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz