Понедельник, 25.11.2024, 11:55
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили » Audi

    В категории материалов: 2
    Показано материалов: 1-2

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам


    Техническая характеристика Audi Front

    • Двигатель Audi Front 2.2
    • Тип бензиновый
    • Рабочий объем, куб.см 2257
    • Число и расположение цилиндров рядный 6-цилиндровый
    • Мощность, л.с. при об/мин 50 /
    • Трансмиссия Audi Front 2.2
    • Тип МКПП
    • Механическая 4-ступенчатая
    • Подвеска Audi Front 2.2
    • Подвеска на поперечных рычагах и рессорах
    • Тормоза Audi Front 2.2
    • Тормоза Барабанные
    • Эксплуатационные показатели Audi Front 2.2
    • Максимальная скорость, км/ч 105 (-)
    В 1935 г. четыре фирмы: Audi, Horch, Wanderer и DKW объединились в концерн Auto Union, после чего на автомобилях компании появилась эмблема в виде четырёх колец. Первым результатом совместной работы всех членов объединения стал представленный в 1935 г. переднеприводный Audi Front. Конструкция переднего привода была позаимствована у DKW, 6-цилиндровый двигатель с распределительным валом в головке цилиндров был разработан Wanderer и выпускался на Horch, а готовый автомобиль предлагался под маркой Audi. Передняя подвеска на поперечных рычагах и поперечной рессоре во многом напоминала конструкцию британской фирмы Alvis. Автомобиль выпускался с двумя типами кузова: седан и кабриолет. В 1937 году на Берлинском автосалоне был представлен элегантный трёхместный спортивный вариант.
    Audi | Просмотров: 559 | Добавил: avto24 | Дата: 08.12.2009 | Комментарии (0)



























    Как известно, началом существования фирмa AUDI обязана своему отцу-основателю доктору Августу Хорьху, которого за вредность и неуступчивость характера, в июне 1909 года акционеры его же собственного предприятия A. Horch & Co, выперли за ворота, дав смехотворные отступные в размере 25 тысяч рейхсмарок.
    Дядька не угомонился и тут-же основал новое предприятие под своим именем, однако владельцы его старого предприятия быстро подали на него в суд и выиграв дело, запретили Хорьху использовать собственную фамилию в названии его предприятия.
    Недолго думая доктор Хорьх переименовывает его в Audi Automobilwerke GmbН. Слово AUDI в переводе с латыни, значит "слушать" т.е. тоже, что и "Хорьх" на старонемецком. История этого переименования очень интересная, но вне рамок этого повествования, поэтому вернемся к доктору Хорьху и его новым автомобилям.
    Начиная с 1910 года новя компнаия приступает к выпуску своей первой модели "Тип А" с 4-х цилиндровым мотором объемом 2,6 л. мощностью в 22 л.с. В следующем году фирма представляет сразу две новые модели "тип В" и "тип С".
    Одна из них - Audi В10/28 с 28-сильным двигателем участвовала
    во второй Австрийской альпийской гонке. Гоночную команду составили сам Август Хорьх, который, несмотря на близорукость, начал самолично садиться за руль своих гоночных "Хорьхов" ещё в 1906-м году, а также гонщики Граумюллер и Ланге. Гонщики закончили дистанцию без штрафных очков.

    В том же 1910-м году увидел свет Audi С14/35 - самый прославленный в то время автомобиль фирмы. Рядная "четверка" объемом 3500 см3 мощностью 35 л.с. позволяла ему легко разгоняться до 100 км/ч. По сравнению с Ауди-В конструкция стала более совершенной. Появилась новая рама и подрамник для двигателя. Сам двигатель для того времени имел передовую конструкцию. Он развивал 35 л. с. при 3562 кубических сантиметрах. Цилиндры располагались в двух блоках.В каждой камере сгорания было по две свечи зажигания. При этом одна воспламеняла горючую смесь в узком канале между клапанами, а другая - в основном объеме камеры. Это улучшало наполнение цилиндров, перемешивание и сгорание рабочей смеси, что сильно повышало КПД двигателя.
    Для своего двигателя хорьх применил необычную схему газораспределения: выпускной клапан стоял снизу, а впускной располагался под ним ?вверх ногами?. Идея была не новой, но мало кто отваживался воплотить ее в жизнь из-за слишком сложной системы толкателей и коромысел. Врезультате удельная мощность нового мотора возросла на 10 лошадиных сил с каждого литра объема. Такая характеристика позволяла устанавливать их и на гоночные машины. Но это были еще не все новшества, изобретенные Хорьхом. Ось коленвала распологалась на трех опорах и была смещена чуть в сторону от осей цилиндров. Таким образом снижалась нагрузка поршней на стенки цилиндров во время рабочего хода. Вентилятор водяного охлаждения приводился в действие плоским ремнем, а в остальном "Ауди-С" был самым обыкновенным для того времени автомобилем. Конусное кожаное сцепление имело фрикционную поверхность, а коробка передач стояла отдельно в центре шасси и через карданный вал передавала усилие на задний мост. Подвеска была обычной, рессорной, а тормоз действовал только на задние колеса На этом "Ауди-С" Август Хорьх выступал в популярных тогда горных гонках, а в следующем 1912 году выиграл переходящий альпийский приз, а машина получила имя "Alpensieger" - покоритель Альп. В 1914-м году на этих же машинах был выигран командный приз Альпийских гонок, когда все принимавшие участие в гонках 5 машин "Ауди" прошли трассу без единой поломки и заняли призовые места с 5-го по 10-е.
    Audi | Просмотров: 969 | Добавил: avto24 | Дата: 31.07.2008 | Комментарии (0)

    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz