|
|
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Шестого октября 1955 года в 9.00 утра на Парижском автосалоне упало
покрывало с Citroen DS19. Часом ранее создатели новинки – Андрэ Лефевр
и Поль Маже – и еще двое инженеров, отправились на выставку на одном из
таких автомобилей. И опоздали – на перекрестке машину тотчас окружила
толпа любопытных.
В то ничем не примечательное серое утро в судьбе компании происходил крутой поворот. За первый час выставки на Citroen DS19 поступило 749 заказов –
в среднем по 12 в минуту. К концу дня их набралось уже 12 тысяч! К
закрытию салона число заказов превышало производственные возможности
набережной Жавель – 80 тысяч!
Какими мерами предосторожности сопровождалась работа над машиной!
Вокруг полигона в Ля Ферт-Видам, где ее испытывали, воздвигли
наблюдательные вышки. Появись на горизонте посторонний, или самолет в
небе – тотчас раздавался вой сирены, и прототипы VGD (Vehicule de Grand
Diffusion, автомобиль широкого распространения) прятали под кронами
деревьев. Читать далее...
Citroen |
Просмотров: 1557 |
Author: Денис ОРЛОВ |
Добавил: avto24 |
Дата: 05.11.2008
|
|
История создания автомобиля Citroen 2CV началась летом 1935 года,
когда директор-распорядитель марки Пьер Жюль Буланже вынужден был
задержаться на дороге из-за большого скопления крестьян. Сельские
жители съехались в местечко Оверн на праздник и перекрыли дорогу
повозками и тележками. Пока Буланже ждал, чтобы ему освободили проезд,
он задумался, почему крестьяне не покупают более удобные в
использовании автомобили, а пользуются устаревшими средствами для
транспортировки товаров и продовольствия.
С этим вопросом он обратился к своим сотрудникам, которые, в свою
очередь, провели исследование этой проблемы. Оказалось, автомобиль
слишком дорогой для фермеров. Кроме того, они не доверяли такой
ненадежной технике, боясь, что машина не выдержит «скачек» по
проселочным дорогам. Еще одна причина – сложность в управлении,
женщинам будет трудно приспособиться к нему. А самым главным доводом
против покупки автомобиля была маленькая вместительность и
невозможность погонять скот. Читать дальше...
Citroen |
Просмотров: 1466 |
Добавил: avto24 |
Дата: 05.11.2008
|
|
Traction Avant — символ истории марки Citroen — стал предвестником
современных автомобилей благодаря многочисленным технологическим
нововведениям, среди которых — знаменитая система привода передних
колес.
Автомобили с передним приводом производились с 1934 по 1957
гг. и оказали существенное влияние на большинство мировых
производителей, включая американских, несмотря ни их решительную
приверженность заднему приводу. В то время идея массового
переднеприводного автомобиля витала в воздухе, однако Citroen стал
первым производителем, который освоил эту технологию и сделал
популярным ее применение.
Переднеприводный автомобиль Traction Avant, ставший настоящей
технической революцией, был детищем двух великих людей, разделяющих
стремление к инновациям и оригинальности: Андре Ситроена и Андре
Лефевра. Первый оказал промышленную и финансовую поддержку новому
проекту, а второй подал инженерные идеи. После официального
представления модели в 1934 г. пресса приветствовала их работу, назвав
новую модель «смелой, богатой оригинальными решениями и отличной от
всего того, что уже было сделано».
Сегодня та первая модель Traction Avant нисколько не потеряла
своей притягательной силы. Ее гармоничный силуэт, воплощенный в жизнь
Фламинио Бертони, по-прежнему вызывает всеобщее восхищение. И по сей
день многочисленные акции клубов любителей модели Traction Avant
напоминают нам об этом необычном автомобиле, бесспорно занимающем
особое место в автомобильном Пантеоне.
Citroen |
Просмотров: 1939 |
Добавил: avto24 |
Дата: 05.11.2008
|
|
Фактически первый Citroën стал одновременно и первым серийно
производимым автомобилем в Европе. Модель "А", известная также под
названием "10 PS 8/10", имела четырехцилиндровый однорядный двигатель
объемом 1327 куб.см., мощностью 18 л.с. при 2100 об/мин, отличалась
легкостью, удобством управления. У нее была прекрасная мягкая подвеска,
что впоследствии стало типичным для всех Citroën. Двигатель и сцепление
были объединены в одном блоке. Все это создало "Citroen" репутацию
очень простой и легкой в управлении машины и немало способствовало
успеху среди публики. |
|