|
|
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Серия: |
BMW 507 |
Модель: |
507 родстер |
Производство: |
1956—59 гг |
Двигатель: |
8-цмл, V-обр., с жидк. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
3168 |
В х Н: |
82x75 мм |
Мощность: |
150 п.с., при 4800 об/мин |
Сист. пит.: |
2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX |
КПП: |
4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу |
Тормоза: |
гидравл., бараб. п/з. неб. кол. авт. в начале 1959 г. — с диск. торм. на перед, кол. |
V max: |
190—220 км/ч |
Масса: |
1330 кг |
Колеса: |
6,00 Н 16 (G PR) |
База: |
2480 мм |
Колея п/з: |
1445/1425 мм |
Д х Ш х В: |
4380х1650х1300 мм |
Родстер BMW 507, для многих один из самых красивых спортивных
автомобилей, был представлен вместе с BMW 503 на МАВ во Франкфурте в
1955 г. Проект кузова снова был сделан Альбрехтом Гертцем. В начале
производства в ноябре 1956 г. автомобиль стоил DM 26500 и до марта 1959
г. было быстро продано 252 экземпляра. Экспортные варианты для США
располагали форсированным по степени сжатия до 9:1 двигателем Феерия:
7.8:1). который имел мощность около 195 л.с. У этого автомобиля удивительная судьба. Спорткар BMW 507,
вызвавший ровно полвека назад, в 1955 году, подлинный фурор на
мотор-шоу в Нью-Йорке и на автосалоне во Франкфурте, почти не имел
рыночного успеха в численном отношении, выпущен за три года
производства в количестве всего 252 единиц, но навечно вошел в историю
не только концерна BMW, но и всего мирового автомобилестроения. О том,
насколько ценна исторически и в буквальном, денежном, отношении эта
машина, говорят лишь две цифры: из 252 произведенных экземпляров до
сегодняшнего дня сохранилось, приблизительно, 240, а рыночная цена
раритета оценивается в 200 000 евро. читать далее..
BMW |
Просмотров: 1341 |
Добавил: avto24 |
Дата: 08.12.2009
|
|
Серия: |
BMW 503 |
Модель: |
503 купе |
Производство: |
1956—60 гг |
Двигатель: |
8-цил, V-обр., с жидк. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
3168 |
В х Н: |
82x75 мм |
Мощность: |
140 л.с., при 4800 об/мин |
Сист. пит.: |
2 2-кам, карб. с н. п. Zenith 32 NDIX |
КПП: |
4V, 1R с пер. на рул. кол., с сентября 1957 г. с рыч. на полу |
Тормоза: |
гидравл., бараб. перед./задн. |
V max: |
190 км/ч |
Масса: |
1500 кг |
Колеса: |
6.00 Н 16 (6 PR) |
База: |
2835 мм |
Колея п/з: |
1400/1420 мм |
Д х Ш х В: |
4750x1710x1440 мм |
Примечания: |
неб. колич. автом. было произв. с даиг. мощн. 150 л.с. |
Кузов из алюминия для этого элегантного купе на технической базе
лимузина 502 создал знаменитый дизайнер Альбрехт Герти. Изготовленный в
основном вручную BMW 503 дебютировал в сентябре 1955 г. Серийное
производство началось в мае 1956 г. С 1955 г. выпускался автомобиль с двигателем мощностью 140 л.с. в
вариантах купе или кабриолета, на последние экземпляры к концу
пятидесятых годов даже ставились двигатели мощностью 150 л.с. и
дисковые тормоза на передних колесах. Мощный автомобиль за четыре года
был сделан в 412 экземплярах.
BMW |
Просмотров: 577 |
Добавил: avto24 |
Дата: 08.12.2009
|
|
Серия: |
BMW Isetta |
Модель: |
250; 300 |
Производство: |
1955—57 гг |
Двигатель: |
1-цил., с возд. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
245; 298 |
В х Н: |
68x63; 72x73 мм |
Мощность: |
12 л.с. - при 5800 об/мин; 13 л.с. при 5200 об/мин |
Сист. пит.: |
на зад. кол, без дифф. |
КПП: |
1 карб. с зол. распр. Bing 1/24 4V, 1R |
Тормоза: |
гидравл., бараб. перед./задн. |
V max: |
85 км/ч |
Масса: |
360 кг |
Колеса: |
4,80-10 |
База: |
1500 мм |
Колея п/з: |
1200/520 мм |
Д х Ш х В: |
2285x1380x1340 мм |
Примечания: |
с конца 1955 г. коротк. кож. у фар |
Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955
г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с
ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано
незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо
заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во
фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на
месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами,
усиленными лонжеронами и бамперами. В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло ровно двенадцать «лошадок». Скорее всего, «пони».
Изетт распродали почти сто тридцать семь тысяч. Особенно их любили
в Англии. Тамошние законы разрешали обладателям «яйца» управлять
им, имея только права на мотоцикл. Ведь колесо-то сзади одно.
BMW |
Просмотров: 618 |
Добавил: avto24 |
Дата: 08.12.2009
|
|
Серия: |
BMW 502 |
Модель: |
502; 502 2,6 люкс |
Производство: |
1954—61 гг |
Двигатель: |
8-цил. V-обр.. с жидк. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
2580 |
В х Н: |
74x75 мм |
Мощность: |
100 л.с., при 4800 об/мин |
Сист. пит.: |
2-кам. кзрб. с н,п. Sofex 30 PAAJ |
КПП: |
4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР; |
Тормоза: |
гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол. |
V max: |
160 км/ч |
Масса: |
1440 кг |
Колеса: |
G.40 S 15 L |
База: |
2835 мм |
Колея п/з: |
1330/1416 мм |
Д х Ш х В: |
4730 х 1730 х 1530 мм |
Примечания: |
назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus |
Своим типом 502 с двигателем из алюминиевого сплава BMW вызвал сенсацию
в Женеве в 1954 г., это был первым немецкий легковой автомобиль с
восьми цилиндровым двигателем после окончания войны. Автомобиль имел
дополнительные хромированные украшении, мигающий указатель поворота
вместо указателя поворота семафорного типа и серийные противотуманные
фары. До 1955 г. также предлагались
такие восьми цилиндровые модели со специальными вариантами кузовов от
Баурэ. С BMW 502 Cabriolet. Дабы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин.
Суровому мужскому миру 502 не предназначалась. Рекламные
проспекты начинались словами: «Добрый день, мадам! Всего двадцать две
тысячи марок, и мимо Вас ни один мужчина не сможет пройти,
не обернувшись. Вы будете ловить их влюблённые взгляды, небрежно
положив руку на рулевое колесо цвета слоновой кости».
В 502 всё было сделано для нежных женских рук. Даже мягкий
складывающийся верх. Сложить его или развернуть не представляло
никакого труда. Этот факт в BMW особенно подчёркивали. И, конечно,
женщину, купившую 502, не волновало, что у неё под капотом двигатель
объёмом 2,6 литра и мощностью сто лошадиных сил. Главное, магнитола
Becker Grand-Prix тихонько наигрывает любимого Гленна Миллера с его
In the Mood.
BMW |
Просмотров: 596 |
Добавил: avto24 |
Дата: 08.12.2009
|
|
Первым послевоенным автомобилем, который выпустила компания BMW, стала
модель "501". Руководство решило спроектировать большой и современный
автомобиль, но при этом не слишком дорогой. BMW 501 представили на
Франкфуртском автосалоне 1951 года. Этот комфортабельный и просторный
автомобиль среднего класса был создан на шасси довоенной машины серии
"326" и оснащался шестицилиндровым двухлитровым мотором мощностью 65
лошадиных сил, который позволял автомобилю разгонятся до 135 км/ч.
Дизайн был настолько впечатляющий, что за плавность линий модель
прозвали «Барочный Ангел». Несмотря на такие очевидные достоинства
машины, как комфортабельность и элегантность, BMW 501 не оправдал
надежд из-за высокой стоимости производства и, как следствие, дорогой
цены.
BMW |
Просмотров: 1336 |
Добавил: avto24 |
Дата: 23.01.2009
|
|
Кузовная фирма Ihle Karosserie-Bau
специализировалась на изготовлении легких спортивных родстеров на базе
различных моделей BMW Dixi. Автомобиль имел тот же двигатель и подвеску
модели DA4, немного удлиненное шасси, на которое ставился двухместный
кузов обтекаемой формы с характерными фирменными “ноздрями” BMW на
облицовке радиатора.
Представленный автомобиль был найден на одном из украинских хуторов в
ужаснейшем состоянии – кузов был превращен в корыто для свиней, а мотор
использовался рыбаками как якорь. На полное восстановление машины
реставраторами клуба ушло около года.
Этот автомобиль положил начало коллекции Автомобильного клуба Кабриолетов и Родстеров.
- Годы выпуска: 1931-1932
- Всего изготовлено: 475 экз.
- Тип кузова: двухместный
- Вес: 485 кг
- Цена шасси: 2 200 рейхсмарок
- Мощность двигателя: 15 л.с.
- Число цилиндров: 4
- Рабочий объем: 748 куб. см.
- Скорость: 75 км/ч
- Расход топлива: 6 л/100 к
BMW |
Просмотров: 810 |
Добавил: avto24 |
Дата: 30.10.2008
|
|
15 февраля 1936 года на Международной автомобильной выставке в Берлине
произошла сенсация: дебют BMW 326 – инновационной как в стилистическом,
как и в техническом отношении модели, которая станет флагманом
Мюнхенской фирмы. В BMW 326 - самом удачном автомобиле предвоенных лет,
комфорт и представительность подчеркивались больше, чем мощность и
спортивность. Благодаря BMW 326 фирма заняла ведущие позиции на рынке и
удерживала их до начала войны. Именно с BMW 326 связан первый
коммерческий успех баварской фирмы.
Идея выпустить большой автомобиль BMW родилась в начале тридцатых годов
прошлого века. В 1932 году должность главного инженера в
новообразовавшейся автомобильной фирме занял австрийский инженер Фриц Фидлер,
который до этого работал на фирмах Stoewer и Horch. Его первой работой
стал BMW 303 – небольшой по размерам автомобильчик, но с оригинальными
техническими решениями в виде переднего и заднего мостов качающегося
типа, хребтовой рамы и легкого кузова. Именно модель BMW 303 станет
прародительницей всех моделей баварской фирмы тридцатых-сороковых
годов. На смену ей в 1934 году появится BMW 315 с шести-цилиндровым
мотором мощностью 40 л.с., а в 1936 году - BMW 326, которая и станет
первой BMW с обтекаемой формой кузова и самой массовой моделью
тридцатых годов.
Для 326-й модели была специально спроектирована новая низкая рама.
Передняя подвеска BMW 326 представляла собой поперечную листовую
рессору с рычажными гидравлическими амортизаторами, объединенными с
верхними рычагами подвески. Но главной изюминкой в шасси новой модели
стала задняя подвеска торсионного типа с исключительной плавностью и
мягкостью хода. Такое решение было поистине новаторским: в то время
подобную подвеску имели лишь спортивные автомобили типа Alfa-Romeo или
Alvis. Впервые, именно на BMW 326 была применена гидравлическая
тормозная система.
Шестицилиндровый верхнеклапанный двигатель c двумя карбюраторами Солекс
объемом 2 литра и мощностью 50 л.с. разгонял машину массой около 1700
кг до скорости 115 км/ч. Четы-рехступенчатая коробка передач имела
синхронизаторы на III и IV ступенях и особый механизм свободного хода,
позволяющий не выжимать сцепление при переключении I и II передач.
Руле-вой механизм реечного типа очень точно выполнял команды водителя и
управление автомоби-лем не требовало больших усилий.
Как и многие немецкие автомобили того времени, BMW 326 был оборудован
централизованной системой смазки шасси, что облегчало его обслуживание
– через каждые 50 – 100 километров водитель коротким и резким движением
нажимал на педаль насоса, подавая масло к точкам смазки сочленений
подвески передних и задних колес, шкворней и рулевых тяг.
Автомобиль BMW 326 получился на редкость комфортным — на заднем диване
появился центральный откидной подлокотник, а передние сиденья можно
было регулировать в продольной плоскости, подгоняя под рост водителя.
Ветровое стекло поднималось с помощью винтовых зажимов, на торпедо были
прикуриватель и пепельница. Появились передние лючки для вентиляции,
стек-лоочистители с электроприводом и указатели поворотов. Салон был
оборудован множеством кармашков для карт и мелких вещей. Все эти мелочи
создавали уют и радовали владельцев машин. Кроме этого на шасси BMW 326
делалось великое множество самых разнообразных кузовов.
Цельнометаллические кузова для BMW 326 седан поставляло предприятие
Ambi Budd, кабриолеты делали ателье Autenrieth, Gläser и другие
кузовные фирмы. Стоимость закрытого четырехместного BMW 326 лимузин
составляла 5 500 рейхсмарок, любителям езды с открытым верхом
необходимо было раскошелиться на 6 650 рейхсмарок, если заказывался
двухдверный кабриолет и 7 300 рейхма-рок, если четырехдверный. 326-я
модель по праву считается самой популярной довоенной моде-лью
баварского концерна — всего с 1936 года до начала войны было выпущено
15 936 BMW 326 , большинство из них были 326-е с закрытыми
четырехдверными кузовами.
Однако среди клиентов фирмы BMW 326 было довольно много привиредливых
личностей, которых не устраивала стандартная машина — завод предлагал
только четырехдверные лимузины и кабриолеты. И тогда им приходилось
обращаться в многочисленные кузовные ателье Германии, которые с большой
охотой строили на шасси BMW 326 различные кузова. Среди таких ателье –
Wendler, которое изготавливало заказные кузова на шасси не только BMW,
но и Opel, Adler, Wanderer и даже на шасси представительских моделей
Horch. Фирма была одной из старейших в Германии: основанная в 1840 году
Эрхардом Вендлером в Рётлингене, она начала из-готавливать заказные
кузова на легковые автомобили в конце двадцатых годов, а к середине
тридцатых уже прочно обосновалась на немецком рынке кузовных ателье.
Тому способствовало привлечение на фирму талантливого проектировщика
кузовов Гельмута Шванднера, который привнёс в формы и линии кузовов
американские мотивы, а также неординарные технологиче-ские решения
вроде использования алюминия в кузовных панелях. Славы добавило и тот
факт, что автомобили BMW с кузовами фирмы Wendler принимали участие в
различных спортивных соревнованиях, отстаивая честь баварской фирмы.
Поэтому кузова от ателье Wendler были очень престижными и дорогими. Во
время войны фирме пришлось остановить производство гражданских
автомобилей, и заняться производством грузовиков и санитарных машин. В
отли-чие от других кузовных фирм Wendler пережила послевоенное время и
даже продолжила строить кузова на шасси Mercedes-Benz и Bentley. Сейчас
фирма Wendler занимается бронированием автомобилей, в том числе и марки
BMW.
Модель BMW 326 была популярна не только у немцев, но и у советских
офицеров, которые после победы эшелонами вывозили продукцию баварской
фирмы к себе на родину. В отличие от других хозяев трофейной техники,
владельцы BMW 326 никогда не испытывали каких-либо проблем с запасными
частями – после войны выпускалась модель BMW 321, которая по многим
деталям и узлам была унифицирована с 326й моделью. И машины с
характерными «ноздрями» и эмблемой в виде вращающегося пропеллера в
великом множестве заполнили улицы и дворы послевоенной Москвы и других
городов.
Но среди типовых седанов BMW 326 попадались и настоящие редкости, вроде
представленного в экспозиции музея Автомобильного клуба Кабриолетов и
Родстеров серебристого BMW 326 с заказным кузовом купе, изготовленным
фирмой Wendler в 1939 году. К сожелению, о заказчике этой машины
абсолютно ничего не известно. Есть предположение о том, что первым
владельцем автомобиля был кто-то из руководства фирмы Wendler. Но
наверняка он был незаурядной личностью, решив заказать
«американизированное» купе на шасси популярного BMW 326. Заплатив за
шасси машины 4450 рейхсмарок, ему наверняка пришлось выложить такую же
сумму за кузов и другие пижонские опции вроде двойных бамперов,
спицованных колес и подножек из дерева. Довершала всю эту красоту
весьма специфичная для тридцатых годов окраска кузова цветом
зильберметаллик – дословно «серебристый металлик» вовсе не характерному
для BMW 326. Но владельцу недолго пришлось радоваться новенькому
автомобилю – началась война, которая закончилась поражением Германии и
вывозом трофеев советскими офицерами. За годы войны они успели повидать
много трофейной техники и марку BMW очень уважали.
Очевидно, кто-то из военных и прихватил себе это не слишком пригодное в
советской действительности серебристое купе. Ездили на нём очень мало.
Машина сохранилась благодаря тому, что почти все время стояла в гараже
– это и спасло её от гибели. Скорее всего, этот BMW 326 сменил
несколько владельцев, пока не был найден стоящим в сарае в одной из
подмосковных деревень. Около трех лет ушло на реставрацию, которая
осложнялась отсутствием какой-либо информации о данном автомобиле. Пока
еще не представляется возможным установить точное количество BMW 326
изготовленных с кузовом купе – по одним данным сделано всего три
экземпляра, а по другим, всего лишь один.
Технические характеристики автомобиля BMW 326
Годы выпуска 1936-1941
Всего изготовлено 15 936 экземпляров
Тип кузова двухдверное купе
Число мест 2 взрослых + 2 детских
Мощность двигателя 50 л.с. при 3 750 об/мин
Число цилиндров 6
Рабочий объем 1 971 куб. см
Диаметр цилиндра/Ход поршня 66/96 мм
Степень сжатия 6,0
Длина 4 600 мм
Ширина 1 600 мм
Высота 1 600 мм
Колесная база 2 870 мм
Колея передних колес 1 300 мм
Колея задних колес 1 400 мм
Дорожный просвет 220 мм
Радиус разворота 6,0 м
Сухой вес 1 320 кг
Максимальная скорость 115 км/ч
Емкость топливного бака 60 литров
Расход топлива 12 литров/100 км
BMW |
Просмотров: 1739 |
Добавил: avto24 |
Дата: 30.10.2008
|
|
К началу Второй
мировой войны BMW - была одной из наиболее динамично развивающихся фирм
мира, выпускающая технику со спортивной ориентацией. Но вскоре, с
началом войны в 1941 году, BMW временно вышла из автомобильного
бизнеса, приостановив выпуск автомобилей, и развернула выпуск джипов
(унифицированная командирская модель №1), армейских мотоциклов BMW-R75,
танковых пушек, орудийных лафетов и другой военной техники. Но
приоритет вновь был отдан авиадвигателям. Компания
достигла значительных успехов в разработке и производстве
турбореактивных двигателей. Еще до второй мировой войны BMW
предпринимала попытки создания реактивного двигателя. В 1939 году
предприятие получает конкретный заказ на изготовление такого двигателя
для самолета Messerschmitt Мe262. В 1943 году двигатель был разработан
и назван BMW 109-003, а в 1944 году компания начинает его выпуск -
первого в мире (!) реактивного двигателя - было построено 100
экземпляров самолетов с этим двигателем. Проводятся также испытания
ракетных двигателей. Конец
Второй мировой войны стал катастрофой для концерна. Четыре завода,
оказавшиеся в Восточной зоне оккупации, разрушены и демонтированы.
Головной завод в Мюнхене демонтирован англичанами. В связи с
производством во время войны авиадвигателей и ракет победители издают
приказ о запрете производства на три года. В
первые послевоенные годы союзническое руководство вынудило компанию
выпускать на большинстве ее заводов кухонную посуду. Но и Карл Рапп и
Густав Отто, не изменившие своей любви к моторам, решают опять начать
все с нуля. Разрабатывается 1-цилиндровый мотоцикл R24, собиравшийся в
мастерских практически кустарно. Он становится первым послевоенным
изделием BMW. Полноценное же производство мотоциклов было возобновлено
только в 1948 году, когда был восстановлен разрушенный бомбежкой
мюнхенский завод (два завода в Мюнхене были более или менее "пригодными
к жизни", поэтому вокруг них акционеры BMW и сосредоточили свои
основные усилия). Незадолго до рождества 1948 года первый R24 с
одноцилиндровым двигателем и четырехступенчатой коробкой передач сходит
с конвейера. Следующая модель R25 имела двухцилиндровый двигатель и уже
18% этих мотоциклов пошло на экспорт. Благодаря
поддержке Немецкого национального банка, компания вернула к жизни
концепцию спортивного автомобиля BMW 328 и в период с 1948 по 1953 года
выпустила на его базе несколько новых спортивных моделей. Одним из
таких автомобилей был, организованный работавшим на BMW Эрнстом Луфом в
1949 году великолепный спортивный автомобиль BMW "Реннспорт-Спайдер".
Именно благодаря таким энтузиастам, как Эрнст Луф, в тот период были
начаты весьма важные разработки. Конструкторы и дизайнеры BMW задумали
выпустить роскошную модель, чему сами были удивлены, т.к. в
послевоенное время о подобных машинах у большинства населения даже и
мыслей не было
BMW |
Просмотров: 3341 |
Добавил: avto24 |
Дата: 29.10.2008
|
|
|