|
|
В категории материалов: 6 Показано материалов: 1-6 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Ford Model K —
автомобиль производства Ford Motor Company. Она была введен в строй в
1906 году и заменил раннюю Model В. Model К была направлена на верхний
сегмент рынка и имела 6 цилиндровый рядный двигатель (Ford использовал
их до 1941), мощностью 40 л.с. (30 кВт). Колесная база 2896 мм,
использовалась для кузовов туристского типа или родстеров.
Модель К была провальной, сыграло свою роль то, что машина имела
высокую цену (от 2500 долларов до 3000) и была низкого качества сборки.
Форд был известен, как производитель недорогих автомобилей, и те кто
хотели более роскошный автомобиль, выбирали иные марки. Производство,
закончилось в 1908 году после изготовления 900 автомобилей. Провал
линейки высокого класса, в том числе Model B и K, было причиной двух
важнейших изменений в компании Ford: на следующие два десятилетия Форд
сосредоточился на уровне среднего класса машин (Ford Model T),
и уход Александра Малькомсона (Alexander Malcomson), одного
партнеров-основателей компании, оставив Генри Форда, как главного
акционера.
Ford |
Просмотров: 494 |
Добавил: avto24 |
Дата: 09.12.2009
|
|
Ford Model B - туристический автомобиль, представленный компанией Ford в 1904 году. Это была первая машина Форда использующая переднюю компоновку
двигателя: 24-сильный 4-х цилиндровый мотор располагался в передней
части авто, позади радиатора.
С ценой 2000 долларов, Model В был топовым авто. Машина выпускалась
в течение трех лет, цена на эту модель падала намного медленнее, чем
Model C, которая уценилась на 1/3. Model В был заменен в 1906 году на Model K.
Всего было выпущено 500 штук.
Ford |
Просмотров: 600 |
Добавил: avto24 |
Дата: 09.12.2009
|
|
Автомобиль Ford Mustang, выпущенный в 1964 г., в
своем первом варианте представлял собой «автомобиль-пони» — практичный
американский автомобиль, но в нем было гораздо больше спортивных
качеств, чем полагали его покупатели. Дорогостоящий и быстро
раскупаемый, автомобиль Mustang изменил имидж компании Ford от
консервативного к гоночному. Этот искусно оформленный четырехместный
автомобиль смотрелся как щегольский двухместный; выпускался он во
стольких вариантах, что покупатели могли выбирать для себя что угодно,
начиная от экономичной малолитражки и кончая огнедышащей гоночной
моделью.
Он производился с различными типами кузова: «фастбэк» (задняя часть
кузова с крышей плавно спускается к бамперу); «нотчбэк» (задняя часть
кузова, как у седана); кабриолет с откидной крышей. В начале его
производства на выбор предлагалось два сравнительно простых двигателя:
6-цилиндровый рядный или V8, но со временем выбор расширился, и к 1968
г. стало возможным довести объем двигателя V8 до 427 куб. дюймов, а
мощность до 390 л.с.
Модель GT350 представляла собой классический вариант Mustang,
разработанный с помощью Кэрролла Шелби (Carroll Shelby) на базе
симпатичной модели GT 2+2 «фастбэк». Шелби создал GT350 в 1965 г. как
для гонок, так и в качестве специальной дорожной модели. Первые
автомобили получились самыми удачными, позже дизайнеры и специалисты по
маркетингу способствовали тому, что модель стала более тяжелой и менее
жесткой. Она была оснащена облегченным двигателем 289 V8 с объемом
цилиндров 4,7 л, используемым в Mustang и Cobra; Шелби только
модернизировал его, чтобы вместо 271 л.с. он развивал 306 л.с. и лучше
подходил к «спортивной» 4-ступенчатой механической коробке передач.
Заслуга Шелби еще и в том, что автомобиль был легок в управлении и
обладал прекрасными тормозными качествами.
Ford |
Просмотров: 655 |
Добавил: avto24 |
Дата: 09.12.2009
|
|
В начале 50-х, американцы, задержавшиеся в Европе по службе после
окончания Второй Мировой войны, возвращались домой. Многие из них
привезли с собой необычные, по американским меркам, европейские
спортивные автомобили. Изящные спортивные ЭмДжи (MG), Триумфы (Triumph)
и Ягуары (Jaguar) нашли дорогу к сердцам военных. Эта тенденция была
замечена производителями автомобилей, и они начали искать адекватный
ответ. Шевроле был одним из первых, кто рискнул протестировать рынок,
пустив в продажу свой Корвет (Corvette). Не желая отставать, Форд
выступил с Тандербёрдом.
Создателями Ford Thunderbird считают троих — Льюиса Д. Крузо (Lewis
D. Crusoe), Фрэнка Херши (Frank Hershey) и Джоржа Уолкера (George
Walker). Крузо, бывший руководитель Дженерал Моторс, был в отставке,
двое других — сотрудники Форда, Херши — дизайнер, а Уолкер — шеф
стилистического отдела. Побывав на автосалоне в Париже, Крузо и Уолкер
настолько вдохновились спортивными машинами, что, вернувшись, сразу же
убедили Херши засесть за работу, результатом которой стал открытый
двухместный автомобиль. Как обычно, самым сложным, оказалось, дать
машине имя. Из более чем 5000 предложений, в конце концов, остановились
на Thunderbird. Хотя и Ford Thunderbird, и Chevrolet Corvette был двухместными
спортивными автомобилями, у них было мало общего. В отличие от Шевроле,
Тандербёрд и проектировался, и строился как «компактный личный
роскошный» автомобиль, не претендующий на спортивную карьеру. Кузов
машины был создан из стали, а не из стекловолокна, а вместо
шестицилиндрового мотора стоял V8.
Стараясь удержать стоимость автомобиля в заданных рамках,
конструкторы, насколько это было возможно, использовали детали других
моделей Форд, находящихся в производстве в это время. Несмотря
на экономию Ford Thunderbird обладал и стилем, и комфортом.
В зависимости от пожеланий клиента можно было установить автоматическую
или механическую коробку передач, на приборной панели стояли часы,
тахометр и спидометр, размеченный до 150 миль в час. Складной мягкий
верх поднимался и опускался с помощью электропривода. За дополнительную
плату можно было приобрести съемный жесткий верх.
Впервые публика увидела Thunderbird в феврале 1954 года
на Автомобильной выставке в Детройте, а уже в сентябре серийные машину
поступили в салоны дилеров. В течение первого года было произведено
более 16000 автомобилей.
Ford |
Просмотров: 654 |
Добавил: avto24 |
Дата: 09.12.2009
|
|
Некоторые исследователи отводят этому автомобилю роль преемника модели
Т. Другие, наоборот, представляют его форму результатом конфликта
старого и нового. Так или иначе, но с точки зрения дизайна модель А
прежде всего очень хорошо нарисованный и гармоничный автомобиль. Его
рисунок во многом приписывают сыну Генри Форда — Эдселу. Но это не
совсем точно, хотя доподлинно известно, что именно он в 1928 г.
набросал эскиз облицовки радиатора и панели приборов для этой модели.
Однако самое главное отличие Ford A от остальных автомобилей состояло в
том, что он был соразмерен с человеком; удивительно правильно была
выбрана масштабность и основного объема, и каждой детали. Автомобиль
был не мал и не велик, — не то, что подобный «Титанику» великолепный
Duesenberg J или рафинированный La Salle, который стал первым в мире
профессиональным опытом автомобильного стайлинга.
Модель А навсегда останется последним удачно спроектированным
автомобилем со сложной композицией, ибо затем, в 30-е годы, в мировом
дизайне начнет развиваться долгий процесс интеграции кузовных объемов в
единое целое. Во многом это станет заслугой европейской школы, которая
начала 20-е годы с активных изысканий в области прикладной аэродинамики
и новых компоновочных и технологических решений.
Ford |
Просмотров: 693 |
Author: Н. Розанов |
Добавил: avto24 |
Дата: 01.08.2008
|
|
К концу первого десятилетия века автомобиль начал превращаться в более
или менее надежное средство транспорта. Промышленные дизайнеры, правда,
этого объекта продолжали сторониться, и внешний вид ранних автомобилей,
если кого-либо и заботил, то исключительно их изобретателей и
мастеров-каретников. И хотя облик Ford T, вне всякого сомнения, являлся
плодом их труда, он же стал и первым автомобилем, произведенным на
конвейере, то есть промышленно и массово. Постепенно эта специфика
нашла свое отражение и в его внешности. Форма кузовных панелей
становилась все проще, пропадала декоративная отделка. Аскетизм образа
дополнялся обязательным черным цветом, в который одно время модель Т
только и окрашивалась... И тем не менее ажурный силуэт этого автомобиля
стал символом наступающего века промышленности, и примерно до середины
20-х годов схожий облик имело большинство массовых автомобилей того
времени.
Ford |
Просмотров: 917 |
Author: Н. Розанов |
Добавил: avto24 |
Дата: 01.08.2008
|
|
|