|
|
Benz Victoria 1893
Легендарная поездка жены Берты навела Бенца на мысль, что автомобиль
должен быть все-таки четырехколесным. Работы начались с создания и последующего
патентования шкворневой системы поворота колес с трапецеидальной поперечной
тягой. Это позволило оснастить появившийся в 1893 году Benz Victoria передними
колесами, которые поворачивались отдельно, а не вместе с осью. В честь
этой технической победы Бенц и назвал модель Victoria. Четырехместный
автомобиль, в котором водитель и пассажиры сидели лицом друг к другу,
был оснащен одноцилиндровым 5-сильным мотором объемом 2915 см куб. Двигатель,
спрятанный под кожухом, приводил задние колеса через двухступенчатую ременную
и две цепные передачи. Максимальная скорость машины достигала 35 км/ч.
Возможности Victoria были продемонстрированы бароном Теодором фон Либигом.
Крупный фабрикант и поклонник нового транспортного средства приобрел машину
у Бенца за 3875 золотых марок. И в 1894 году он совершил многодневный
автопробег из Рейхенберга в Богемии через Мангейм в Реймс и обратно, преодолев
расстояние в 2500 (!) км. При подведении итогов марафона обнаружился главный
недостаток машины – несовершенная система охлаждения. На 100 км пути машине
требовалось 20 л топлива и 160 л воды!
|
Категория: Mercedes-Benz | Добавил: avto24 (08.08.2008)
|
Просмотров: 1424
| Рейтинг: 5.0/1 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|