|
|
Alfa Romeo RLSS
Новое семейство машин получило индекс RL, при этом серийные легковые
машины (их называли туристскими) обозначались RLN, а их форсированная
дорожно-спортивная версия – RLS.
Серийный вариант фирма нагрузила кузовом, который был больше и тяжелее,
чем у печально известного G1, и слишком «ленивой» трансмиссией с
неудачно подобранными передаточными числами, что буквально убило все
надежды на приличную динамику. Первая машина появилась в октябре 1921
г., в следующем году сделали еще шесть прототипов. Серийное же
производство началось только в 1923 г. При значительном (около двух
тонн) весе и посредственных динамических характеристиках машина была по
крайней мере надежной, а небольшой объем двигателя обещал экономию
расходов на бензин и налоги. Автомобиль хорошо продавался.
Для спортивной версии Мерози увеличил объем двигателя до 2992 см куб.,
поднял степень сжатия, усилил шатуны, поставил второй карбюратор.
Мощность возросла до 72 л.с. Автомобиль с укороченным облегченным шасси
и спартанского типа кузовом развивал 130 км/ч. Дальнейшая модификация
привела в 1925 г. к появлению еще более мощной, 86-сильной версии –
RLSS (Super Sport). С измененными передаточными числами в коробке эта
модель развивала до 137 км/ч. Одна из таких машин с открытым кузовом
Castagna из полированного алюминия была изготовлена по заказу
индийского магараджи. Но это случилось позже...
А в 1923 г. завод подготовил версию RLTF (Targa Florio) со специальным
двигателем объемом 3154 см куб. и возросшей до 95 л.с. мощностью. В
сочетании с легким, тщательно зализанным кузовом и удачно подобранными
передаточными числами это позволило автомобилю разгоняться до 158 км/ч.
Результат – победа гонщика Уго Сивоччи (Ugo Sivocci) в Тарга Флорио.
Второе и четвертое места также достались команде AR. До конца
спортивного сезона был одержан еще ряд побед в гонках спортивных
автомобилей. Кульминацией серии RL стал вариант RLTF образца 1924 г.
Его 125-сильный мотор объемом 3620 см куб., с семиопорным коленвалом и
системой «сухой» смазки, разгонял машину до впечатляющих 177 км/ч.
Команда, правда, не выиграла в том году традиционную сицилийскую гонку,
заняв 2-е, 4-е и 9-е места, но за этим последовали победы на других
трассах.
Источник: http://www.motor.ru |
Категория: Alfa Romeo | Добавил: avto24 (30.07.2008)
| Автор: Журнал «МОТОР»
|
Просмотров: 673 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|