Понедельник, 30.06.2025, 10:13
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили » Alfa Romeo

    Alfa Romeo P1
     Возрождаемая вновь гоночная программа потребовала начать работу с чистого листа. Новый автомобиль получил название Alfa Romeo P1. Он имел традиционную двухлонжеронную раму, зависимую рессорную подвеску и очень легкий кузов из выколоченных вручную алюминиевых панелей. Машина весила 850 кг – заметно меньше прежних гоночных моделей, но все же многовато по международным стандартам. Спроектированный по уже ставшей классической схеме двигатель с наклонными клапанами и двумя валами в головке имел интересную особенность. В погоне за экономией веса Мерози собрал шестицилиндровый агрегат из отдельных гильз цилиндров, вваренных в блок из листовой стали. Все это привинчивалось к литому картеру из легкого сплава. 1990-кубовый мотор с двумя карбюраторами развивал обнадеживающие 80 л.с.

    Располагая автомобилем, способным на без малого 180 км/ч, команда чувствовала себя как никогда уверенно. Все три построенные экземпляра Р1 были заявлены на Grand Prix Италии в 1923 г. Но тут случилось несчастье – во время тренировки машина Уго Сивоччи вылетела с трассы. Гонщик погиб. В знак траура два оставшиеся автомобиля сняли с соревнований – на стартовую линию они уже больше никогда не выходили.

    Источник: http://www.motor.ru
    Категория: Alfa Romeo | Добавил: avto24 (30.07.2008) | Автор: Журнал «МОТОР»
    Просмотров: 702 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright avto24 © 2025Сайт создан в системе uCoz