|
|
Alfa Romeo P1
Возрождаемая вновь гоночная программа потребовала начать работу с
чистого листа. Новый автомобиль получил название Alfa Romeo P1. Он имел
традиционную двухлонжеронную раму, зависимую рессорную подвеску и очень
легкий кузов из выколоченных вручную алюминиевых панелей. Машина весила
850 кг – заметно меньше прежних гоночных моделей, но все же многовато
по международным стандартам. Спроектированный по уже ставшей
классической схеме двигатель с наклонными клапанами и двумя валами в
головке имел интересную особенность. В погоне за экономией веса Мерози
собрал шестицилиндровый агрегат из отдельных гильз цилиндров, вваренных
в блок из листовой стали. Все это привинчивалось к литому картеру из
легкого сплава. 1990-кубовый мотор с двумя карбюраторами развивал
обнадеживающие 80 л.с.
Располагая автомобилем, способным на без малого 180 км/ч, команда
чувствовала себя как никогда уверенно. Все три построенные экземпляра
Р1 были заявлены на Grand Prix Италии в 1923 г. Но тут случилось
несчастье – во время тренировки машина Уго Сивоччи вылетела с трассы.
Гонщик погиб. В знак траура два оставшиеся автомобиля сняли с
соревнований – на стартовую линию они уже больше никогда не выходили.
Источник: http://www.motor.ru |
Категория: Alfa Romeo | Добавил: avto24 (30.07.2008)
| Автор: Журнал «МОТОР»
|
Просмотров: 702 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|