|
|
Ford Model A
Некоторые исследователи отводят этому автомобилю роль преемника модели
Т. Другие, наоборот, представляют его форму результатом конфликта
старого и нового. Так или иначе, но с точки зрения дизайна модель А
прежде всего очень хорошо нарисованный и гармоничный автомобиль. Его
рисунок во многом приписывают сыну Генри Форда — Эдселу. Но это не
совсем точно, хотя доподлинно известно, что именно он в 1928 г.
набросал эскиз облицовки радиатора и панели приборов для этой модели.
Однако самое главное отличие Ford A от остальных автомобилей состояло в
том, что он был соразмерен с человеком; удивительно правильно была
выбрана масштабность и основного объема, и каждой детали. Автомобиль
был не мал и не велик, — не то, что подобный «Титанику» великолепный
Duesenberg J или рафинированный La Salle, который стал первым в мире
профессиональным опытом автомобильного стайлинга.
Модель А навсегда останется последним удачно спроектированным
автомобилем со сложной композицией, ибо затем, в 30-е годы, в мировом
дизайне начнет развиваться долгий процесс интеграции кузовных объемов в
единое целое. Во многом это станет заслугой европейской школы, которая
начала 20-е годы с активных изысканий в области прикладной аэродинамики
и новых компоновочных и технологических решений.
Источник: http://www.carstyling.ru |
Категория: Ford | Добавил: avto24 (01.08.2008)
| Автор: Н. Розанов
|
Просмотров: 694 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|