ЕСЛИ БЫ РАЛЬФУ ЛОРЕНУ ПОВЕЛЕЛИ РАССТАТЬСЯ со всей своей коллекцией,
оставив лишь один автомобиль,—возможно, он бы предпочёл именно этот.
Ибо перед нами не просто машина, а какое-то астральное чудо—не вполне
верится, что человеческие руки вообще могли произвести такое на свет.
Рассуждения о текущей стоимости этой машины отдают цинизмом. Именно
рядом со своей Atlantic Лорен чаще всего позирует для
фотокорреспондентов. Трудно определить, кто кому принадлежит больше:
Bugatti 57SC Atlantic Coupe Ральфу Лорену или Ральф Лорен Bugatti 57SC
Atlantic Coupe.
В 30-е годы прошлого века авиация владела умами
человечества, как когда-то паровой двигатель, а сегодня—нанометрические
технологии. Жан Бугатти не мог без волнения смотреть на самолёты: их
очертания становились всё красивее. И на дизайне самых престижных
версий Bugatti 57 это отразилось в полной мере. Это и определило стиль
Бугатти на долгие десятилетия вперёд.
Серия 57 считается пиком
классических Bugatti. Но среди небольшого числа «пятьдесят седьмых»
есть всего три объекта, носящих волшебное имя Atlantic. Ральфу Лорену
повезло приобрести самую необычную из Atlantic—экземпляр, кузов
которого по желанию его первого заказчика имел более высокую крышу и
изменённые контуры дверей.
Обратите внимание на эту феерию
заклёпок по всей сердцевине корпуса—к этому времени Bugatti уже освоила
технологию надёжной сварки швов алюминиевых панелей кузова. Однако
извивающаяся вереница заклёпочных головок придавала линиям машины столь
неописуемый шарм, что Бугатти решили сохранить такое решение.
Автомобиль
действительно не ездил, а летал. Рядный 3,3-литровый 8-цилиндровый
двигатель с нагнетателем (220 л.с.) позволял 57SC превышать 200 км/ч.
Меньше, чем через год, Жан Бугатти погибнет во время испытаний
очередной Bugatti. Марка так и не сможет больше воспрянуть в течение
многих десятилетий.
Источник: http://www.robbreport.ru |