Пятница, 29.11.2024, 04:45
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили » Bugatti

    Bugatti 35 1924
     

    Bugatti 35 принадлежит к славной плеяде гоночных машин "Bugatti", одержавших с 1924 по 1931 год 1800 побед в различных соревнованиях. Впервые автомобиль "Bugatti 35" появился в гонке на Большой приз Лиона в 1924 году.

    "Bugatti 35" был интересен и с технической точки зрения: его 8-цилиндровый двигатель снабжался верхним распределительным валом, каждый цилиндр имел по 3 клапана, коленчатый вал вращался на пяти шариковых подшипниках, а тормозные барабаны колес были алюминиевыми. На базовом "Bugatti 35" стоял двигатель рабочим объемом 1991 см3 мощностью 95 л.с. "Bugatti 35А" имел упрощенный мотор с трехопорным коленчатым валом мощностью 75 л.с. Роторный нагнетатель впервые появился в 1927 году на "Bugatti 35Т" с двигателем в 2262 см3, мощность которого подняли до 120 л.с., а на "Bugatti 35В" - до 130-150 л.с. На "Bugatti 35С" с 2-литровым мотором компрессор позволял развивать мощность до 125 л.с. "Bugatti 35" стал родоначальником целого семейства гоночных автомобилей, которым удалось достичь славы своего прародителя. Эту серию заменили в 1931 году на "Bugatti-51" с 1,5-литровым двигателем с двумя верхними распределительными валами.

    Расскажем о гоночном автомобиле "Bugatti 35В", двигатель которого имел три клапана на цилиндр, боковой роторный компрессор (в ребристом корпусе справа от блока цилиндров), вертикальный валик привода верхнего распределительного вала. Снизу за радиатором видна система шестеренок, так называемая гитара, служившая для привода компрессора. Передняя ось устанавливалась на полуэллиптических рессорах, задний мост крепился к передним концам двух половинок обычных рессор, называвшихся четвертьэллиптическими. Это особенность всех автомобилей "Bugatti". Детализированная схема позволяет увидеть даже тросики ручного привода передних тормозов с механизмом уравновешивания усилия по колесам.
    Категория: Bugatti | Добавил: avto24 (04.08.2008)
    Просмотров: 867 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz