Серия: |
BMW 502 |
Модель: |
502; 502 2,6 люкс |
Производство: |
1954—61 гг |
Двигатель: |
8-цил. V-обр.. с жидк. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
2580 |
В х Н: |
74x75 мм |
Мощность: |
100 л.с., при 4800 об/мин |
Сист. пит.: |
2-кам. кзрб. с н,п. Sofex 30 PAAJ |
КПП: |
4V. 1R с перекл. на рул. кoл. с 1959 г. по зак. с ГУР; |
Тормоза: |
гидрав.. с i960 г. по зан. диск. на перед, кол. |
V max: |
160 км/ч |
Масса: |
1440 кг |
Колеса: |
G.40 S 15 L |
База: |
2835 мм |
Колея п/з: |
1330/1416 мм |
Д х Ш х В: |
4730 х 1730 х 1530 мм |
Примечания: |
назв. модели 1959 г.: BMW 2.6 Lexus |
Своим типом 502 с двигателем из алюминиевого сплава BMW вызвал сенсацию
в Женеве в 1954 г., это был первым немецкий легковой автомобиль с
восьми цилиндровым двигателем после окончания войны. Автомобиль имел
дополнительные хромированные украшении, мигающий указатель поворота
вместо указателя поворота семафорного типа и серийные противотуманные
фары. До 1955 г. также предлагались
такие восьми цилиндровые модели со специальными вариантами кузовов от
Баурэ.
С BMW 502 Cabriolet. Дабы протолкнуть этот автомобиль на рынок, маркетологи решились на откровенную лесть в адрес женщин.
Суровому мужскому миру 502 не предназначалась. Рекламные
проспекты начинались словами: «Добрый день, мадам! Всего двадцать две
тысячи марок, и мимо Вас ни один мужчина не сможет пройти,
не обернувшись. Вы будете ловить их влюблённые взгляды, небрежно
положив руку на рулевое колесо цвета слоновой кости».
В 502 всё было сделано для нежных женских рук. Даже мягкий
складывающийся верх. Сложить его или развернуть не представляло
никакого труда. Этот факт в BMW особенно подчёркивали. И, конечно,
женщину, купившую 502, не волновало, что у неё под капотом двигатель
объёмом 2,6 литра и мощностью сто лошадиных сил. Главное, магнитола
Becker Grand-Prix тихонько наигрывает любимого Гленна Миллера с его
In the Mood.
Источник: http://drive.ru |