|
|
BMW Isetta 1955
Серия: |
BMW Isetta |
Модель: |
250; 300 |
Производство: |
1955—57 гг |
Двигатель: |
1-цил., с возд. охл. |
ГРМ: |
OHV |
Объем, см3: |
245; 298 |
В х Н: |
68x63; 72x73 мм |
Мощность: |
12 л.с. - при 5800 об/мин; 13 л.с. при 5200 об/мин |
Сист. пит.: |
на зад. кол, без дифф. |
КПП: |
1 карб. с зол. распр. Bing 1/24 4V, 1R |
Тормоза: |
гидравл., бараб. перед./задн. |
V max: |
85 км/ч |
Масса: |
360 кг |
Колеса: |
4,80-10 |
База: |
1500 мм |
Колея п/з: |
1200/520 мм |
Д х Ш х В: |
2285x1380x1340 мм |
Примечания: |
с конца 1955 г. коротк. кож. у фар |
Начало производства мотокупе (Motocoupe) по лицензии ISO с апреля 1955
г., Isetta 300 с февраля 1956 г. Двухцветная версия класса люкс с
ломаной декоративной линией сбоку. По специальному заказу было сделано
незначительное количество: кабриолет со складывающейся крышей вместо
заднего стекла, версия для тропиков с вентиляционными щелями во
фронтальной двери и Isetta для перевозки грузов со съемным поддоном на
месте заднего стекла. Экспортная версия с измененными фарами,
усиленными лонжеронами и бамперами.
В народе это нечто получило название «яйцо на колёсах». Под так
называемым капотом стоял двигатель от мотоцикла R-25. Всё это тянуло
ровно двенадцать «лошадок». Скорее всего, «пони».
Изетт распродали почти сто тридцать семь тысяч. Особенно их любили
в Англии. Тамошние законы разрешали обладателям «яйца» управлять
им, имея только права на мотоцикл. Ведь колесо-то сзади одно.
Источник: http://drive.ru |
Категория: BMW | Добавил: avto24 (08.12.2009)
|
Просмотров: 620 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|