Понедельник, 25.11.2024, 11:19
| RSS
Главная
Категории раздела
Alfa Romeo [5]
Aston Martin [1]
Audi [2]
BMW [8]
Bentley [1]
Bugatti [3]
Citroen [4]
Ford [6]
Ferrari [3]
Lancia [2]
Mercedes-Benz [2]
Oldsmobile [1]
Rolls-Royce [1]
КИМ [1]
Поиск
Наш опрос
Какой раздел вам более интересен?
Всего ответов: 72
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика
    Главная » Статьи » Ретро автомобили » КИМ

    КИМ 10-50 1940


    Одним из редчайших довоенных советских автомобилей считается редкий автомобиль КИМ 10-50, число которых на сегодняшний день стремится к нулю.

    Коммунистический Интернационал Молодежи - так интерпретируется название завода, который в 1939 году был переделан для выпуска первой советской малолитражки. Решение о начале производства автомобиля, предназначенного для продажи в частные руки, было принято руководством страны и непосредственно Иосифом Сталиным в 1939 году.

    В 1940 году были изготовлены первые экспериментальные образцы и комплекты штампов для сборки 498 автомобилей. В 1941 году планировалось выпустить производство до 50 000 штук в год, но этому помешала война. Еще один фактор - решение заменить двухдверный вариант кузова четырехдверным. Успели собрать только несколько сотен КИМ-10. После войны выпуск модели автомашины решили не возобновлять.

    До наших дней сохранились только шесть автомобилей модели КИМ-10. Лучшие из них находятся в Музее АЗЛК и Политехническом музее.

    Эти автомобили имеют богатую историю, именно они преподносились в дар великим людям - академикам, летчикам и чиновникам. Такой автомобиль был подарен в 1941 году Иосифом Сталиным академику Абраму Иоффе.

    Помимо этой видной машины, советский автомпром отличает редкое буйство технической мысли. Чего только стоит НАМИ-012, парового автомобиля, использующего в качестве топлива не уголь, бензин, керосин как обычно, а дрова. Он предназначался для эксплуатации в лесозаготовительных и лесоперерабатывающих предприятиях. Опытный образец был разработан еще в 1948 г., а в 1951 он прошел основной цикл испытаний. Базировался паровой автомобиль на шасси МАЗ-200, но отличался от него сниженной с 7 т до 6 т грузоподъемностью и необычной по тем временам бескапотной компоновкой, обусловленной высокими габаритами машинного отделения, которое решено было разместить за кабиной. В нем располагались паросиловая установка, включающая в себя котельный агрегат, бункеры с топливом и вспомогательное оборудование, а также паровой двигатель.



    Источник: http://hasvel.com
    Категория: КИМ | Добавил: avto24 (10.12.2009)
    Просмотров: 516 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright avto24 © 2024Сайт создан в системе uCoz